Технические данные FORD ORION II (AFF) 1.4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 
11,9 x 772 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
103 Nm
 

Ход

 
74,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,24 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,025 - 8,043 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,997 - 8,017 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Вебер 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
CFI 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2600 - 2900 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
7 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
57 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
18 Nm 
 

Впускной коллектор

 
18 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
108 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
30 Nm 
 

Маховик

 
87 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
7 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
33 Nm 
 

Коренной подшипник

 
95 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
70 - 100 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
70 - 100 Nm
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Фара-прожектор

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подкапотная лампа

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев