Технические данные MAZDA 6 (GH) 2.2 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
400 Nm
 

Ход

 
94,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,07 - 0,17 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,12 - 0,22 mm
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
27,00 bar
 

Степень сжатия

 
16,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,22 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
675 - 775 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
3,10 bar
 
с полной нагрузкой, 215/50 R 17 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2725 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°09'+0°18'-0°18' 
 

Развал передних колёс

 
-0°19'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°36'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
6°39'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
37°24'+3°00'-3°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
31°12'+3°00'-3°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°10'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,14 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

распорный болт 
8 - 10 Nm 
 
винт(ы) 
7 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
29 - 39 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
8 - 10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
8 - 10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
8 - 10 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
19 - 25 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
19 - 25 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
19 - 25 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
19 - 25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
19 - 25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
19 - 25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

Винт(ы) 4 
38 - 52 Nm 
на кронштейне двигателя 
Винт(ы) 20 
19 - 25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

распорный болт 
3 - 5 Nm 
 
 
8 - 11 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
38 - 52 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
163,4 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
164,7 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
29 Nm 
 
Ступень 02 
29 Nm 
 
Ступень 03 
90° - 105° 
 
Ступень 04 
90° - 105° 
 
Ступень 05 
90° - 105° 
 

Впускной коллектор

 
19 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 - 26 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
8 - 11 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
39 - 46 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
8,5 - 9 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливопроводы высокого давления

 
30 - 40 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
19 - 25 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
9 - 12 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
19 - 25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
19 - 25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 32 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 - 176 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 33 Nm 
 

Маховик

 
152 - 161 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 - 41 Nm 
 

Масляный картер

 
8 - 10 Nm 
 

Масляный фильтр

 
20 - 24 Nm 
 

Маслоохладитель

 
19 - 25 Nm 
 

Маслопроводы

Обратный слив, на турбонагнетателе 
8 - 11 Nm 
 

Масляный насос

 
19 - 24 Nm 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
112 - 131 Nm 
 
гайка(и), распорный болт 
99 - 115 Nm 
 
распорный болт 
40 - 52 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
71 - 93 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
38 - 51 Nm 
 

Генератор

 
38 - 52 Nm 
 

Стартёр

 
64 - 89 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
18 - 26 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
38 - 51 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 - 10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
45 - 54 Nm 
 
снизу 
82 - 95 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
40 - 52 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
44 - 60 Nm 
 

Рулевая передача

 
75 - 104 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
35 - 46 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
128 - 158 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
89 - 120 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
150 - 194 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
236 - 274 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 - 54 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

гайка(и), снизу, на поворотном кулаке, со средством для фиксации 
133 - 171 Nm 
Резьба шпильки(-ек) со средством для фиксации резьбовых соединений 
гайка(и), снизу, на поворотном кулаке 
128 - 158 Nm 
Резьба шпильки(-ек) без средства для фиксации резьбовых соединений 
снизу, распорный болт, на поворотном кулаке 
40 - 53 Nm 
Использовать новую(-ые) деталь(-и). 
гайка(и), сверху, на поворотном кулаке 
40 - 53 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
111 - 143 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
38 - 49 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
51 - 66 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
82 - 101 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 - 14 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 - 12 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
17 - 21 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост 
22 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
19 - 25 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
16 - 22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
19 - 25 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, сзади 
94 - 116 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

сзади, на несущей балке моста 
94 - 116 Nm 
 

Приводной вал

 
236 - 274 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
42 - 62 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач A26M- R 
28 - 50 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

 
28 - 50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач A26M- R 
28 - 50 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
41 - 54 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на заднем мосту 
97 - 126 Nm 
 
на кузове 
87 - 116 Nm 
 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

Наружная сторона 
107 - 130 Nm 
 
внутри 
76 - 102 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
76 - 102 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри 
87 - 116 Nm 
 
снаружи 
76 - 102 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
41 - 54 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

 
41 - 54 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
76 - 102 Nm 
 
снизу 
107 - 130 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление клапанных форсунок

 
0,45 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
64 А-ч
 
вариант 2 
70 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

64 Ah 
250 Ампер
 
70 Ah 
320 Ампер
 

Генератор, производитель

 
Mitsubishi 
 

Тип генератора

 
L3P9-18-300D 
 

Сопротивление ротора

 
1,90 - 2,20 
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,00 - 15,00 Вольт
 

Стартёр производитель

 
MITSUBISHI 
 

Стартёр тип

вариант 1 
L538-18-400B 
 
вариант 2 
LF8J-18-400B 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Новая заправка 
4,70 литра(ов)
 
переменное количество 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA C1 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач A26M- R 
2,50 литра(ов)
Указание производителя 2,4- 2,6 литров 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ZXL 100PG 
 

Ёмкость бака

 
64 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой, вариант 1 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
с галогенной фарой, вариант 2 
HB4 12V 51W P22d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
с ксеноновыми фарами 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
в наружном зеркале заднего вида 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 
каждые 200.000 km / 11 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 10.000 km 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз на 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также