Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
Сторона низкого давления
6,00 bar
Сторона высокого давления
18,00 - 120,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
550 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
550 - 750 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
2992 mm
длинная колёсная база
3122 mm
Колея передних колёс
1644 mm
Колея задних колёс
1635 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии.
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BK
-0°56'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MA
-1°07'+0°23'-0°23'
PR. - номер 2MB
-1°07'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BY
-0°48'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BK
-1°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MA
-1°20'+0°25'-0°25'
PR. - номер 2MB
-1°20'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BY
-1°15'+0°25'-0°25'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BK
403 - 417 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
PR. - номер 2MA
393 - 407 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
PR. - номер 2MB
393 - 407 mm
PR. - номер 1BY
411 - 425 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BK
398 - 412 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
PR. - номер 2MA
388 - 402 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
PR. - номер 2MB
388 - 402 mm
PR. - номер 1BY
406 - 420 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LL
34,00 mm
PR. - номер 1LM
34,00 mm
PR. - номер 1LJ
36,00 mm
PR. - номер 1LK
36,00 mm
PR. - номер 1LN
38,00 mm
PR. - номер 1LP
38,00 mm
PR. - номер 1LW
38,00 mm
PR. - номер F4S
38,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LL
32,00 mm
PR. - номер 1LM
32,00 mm
PR. - номер 1LJ
34,00 mm
PR. - номер 1LK
34,00 mm
PR. - номер 1LN
36,00 mm
PR. - номер 1LP
36,00 mm
PR. - номер 1LW
36,00 mm
PR. - номер F4S
36,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
22,00 mm
PR. - номер 1KY
22,00 mm
PR. - номер 1KZ
22,00 mm
PR. - номер 1KU
30,00 mm
PR. - номер F4S
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
20,00 mm
PR. - номер 1KY
20,00 mm
PR. - номер 1KZ
20,00 mm
PR. - номер 1KU
28,00 mm
PR. - номер F4S
28,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
20,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,45 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
9,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LL
356,00 mm
PR. - номер 1LM
356,00 mm
PR. - номер 1LJ
380,00 mm
PR. - номер 1LK
380,00 mm
PR. - номер 1LN
400,00 mm
PR. - номер 1LP
400,00 mm
PR. - номер 1LW
400,00 mm
PR. - номер F4S
400,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
330,00 mm
PR. - номер 1KY
356,00 mm
PR. - номер 1KZ
356,00 mm
PR. - номер 1KU
380,00 mm
PR. - номер F4S
380,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Приводная шестерня выпускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода промежуточного вала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка управляющего привода
стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Центральный болт, с кронштейне опоры
22 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт
42 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
42 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
17 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя крышка привода ГРМ
M6
8 Nm + 90°
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
M8
22 Nm
Затянуть крест-накрест.
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
9 Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
22 Nm
M10
55 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
60 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05
8 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Винт(ы) 6, Крышка, Ступень 06
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
10 Nm
Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 01
8 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 02
11 Nm
Выпускной коллектор
Верхние гайки, Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхние гайки, Ступень 02
20 Nm
Верхние гайки, Ступень 03
30 Nm
Нижние гайки
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливный насос
высоконапорный насос
9 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Верхняя часть масляного поддона
5 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Корпус масляного фильтра
M6
9 Nm
M8
22 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
55 Nm
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
20 Nm
Восстановить гайки.
Крепление генератора
46 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
80 Nm + 180°
Использовать новые винты и гайки.
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
105 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LL
55 Nm
PR. - номер 1LM
55 Nm
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LN
196 Nm
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LP
196 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LL
196 Nm
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LM
196 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
PR. - номер 1LL
9 Nm
PR. - номер 1LM
9 Nm
PR. - номер 1LN
5 Nm
PR. - номер 1LP
5 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
12 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
19 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
65 Nm
M10
15 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
M12 x 100
30 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
M12
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, слева, спереди
20 Nm
на подшипнике КПП, слева, спереди
20 Nm
на коробке передач, справа, спереди
20 Nm
на подшипнике КПП, справа, спереди
20 Nm
на коробке передач, сзади
40 Nm
на подшипнике КПП, сзади
20 Nm
Распорка
20 Nm
Подшипник коробки перемены передач
сзади, на кронштейне КПП
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
Класс прочности 10.9, M10
70 Nm
Класс прочности 8.8, M10 x 55
40 Nm
на подшипнике КПП
20 Nm
Приводной вал
M10
70 Nm
Использовать новые винты.
M12
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 0BK
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Коробка передач 0BK
27 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач 0BK
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
Главная передача 0BF
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
Коробка передач 0BK
27 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Главная передача 0BC
30 Nm
Главная передача 0BF
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 0BK
12 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
Главная передача 0BF
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Главная передача 0BF
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Коробка передач 0BK
10 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
Коробка передач 0BK
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
100 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 0BK, Новая заправка
8,60 литра(ов)
Коробка передач 0BK, переменное количество
3,60 литра(ов)
Указание производителя 3,6- 4,0 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 0BK
G 060 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 0BK, Новая заправка
1,00 литра(ов)
Коробка передач 0BK, переменное количество
0,90 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 0BK
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BC
0,90 литра(ов)
Главная передача 0BF
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 0BC
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Главная передача 0BF
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
0,85 литра(ов)
Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
G 052 515 A2
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
Коробка передач 0BK, Новая заправка
1,00 литра(ов)
Коробка передач 0BK, переменное количество
0,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 0BK
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
760 - 800 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
910 - 950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
90 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
H7 12V 55W PX26d
Противотуманная фара
с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Передний фонарь указателя поворота
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
с биксеноновыми фарами
PSY24W 12V 24W PG20/4
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
LED
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет