Технические данные AUDI A8 (4H_) 4.2 FSI quattro

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-4-8-6-3-7-2 
 

Давление сжатия

 
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,30 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
6,00 bar
 
Сторона высокого давления 
18,00 - 120,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
550 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
550 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
2992 mm
 
длинная колёсная база 
3122 mm
 

Колея передних колёс

 
1644 mm
 

Колея задних колёс

 
1635 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BK 
-0°56'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MA 
-1°07'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 2MB 
-1°07'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BY 
-0°48'+0°23'-0°23' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BK 
-1°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MA 
-1°20'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 2MB 
-1°20'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BY 
-1°15'+0°25'-0°25' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BK 
403 - 417 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
PR. - номер 2MA 
393 - 407 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. - номер 2MB 
393 - 407 mm 
 
PR. - номер 1BY 
411 - 425 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BK 
398 - 412 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
PR. - номер 2MA 
388 - 402 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. - номер 2MB 
388 - 402 mm 
 
PR. - номер 1BY 
406 - 420 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LL 
34,00 mm
 
PR. - номер 1LM 
34,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
36,00 mm
 
PR. - номер 1LK 
36,00 mm
 
PR. - номер 1LN 
38,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
38,00 mm
 
PR. - номер 1LW 
38,00 mm
 
PR. - номер F4S 
38,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LL 
32,00 mm
 
PR. - номер 1LM 
32,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
34,00 mm
 
PR. - номер 1LK 
34,00 mm
 
PR. - номер 1LN 
36,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
36,00 mm
 
PR. - номер 1LW 
36,00 mm
 
PR. - номер F4S 
36,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
22,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
22,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
22,00 mm
 
PR. - номер 1KU 
30,00 mm
 
PR. - номер F4S 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 
20,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
20,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
20,00 mm
 
PR. - номер 1KU 
28,00 mm
 
PR. - номер F4S 
28,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
20,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,45 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LL 
356,00 mm
 
PR. - номер 1LM 
356,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
380,00 mm
 
PR. - номер 1LK 
380,00 mm
 
PR. - номер 1LN 
400,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
400,00 mm
 
PR. - номер 1LW 
400,00 mm
 
PR. - номер F4S 
400,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
330,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
356,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
356,00 mm
 
PR. - номер 1KU 
380,00 mm
 
PR. - номер F4S 
380,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода промежуточного вала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка управляющего привода

стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
22 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт 
42 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
42 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
17 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6 
8 Nm + 90° 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
M8 
22 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
22 Nm 
 
M10 
55 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
60 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 
8 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 6, Крышка, Ступень 06 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Впускной коллектор

Нижняя часть впускного коллектора 
10 Nm 
 
Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 01 
8 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 02 
11 Nm 
 

Выпускной коллектор

Верхние гайки, Ступень 01 
затянуть накрепко 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Верхние гайки, Ступень 02 
20 Nm 
 
Верхние гайки, Ступень 03 
30 Nm 
 
Нижние гайки 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
9 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
22 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Верхняя часть масляного поддона 
5 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Корпус масляного фильтра

M6 
9 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
20 Nm 
Восстановить гайки. 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
46 Nm 
 

Стартёр

M10 x 50 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

 
80 Nm + 180° 
Использовать новые винты и гайки. 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 
с самонесущей модификацией шин 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
105 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
130 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LL 
55 Nm 
 
PR. - номер 1LM 
55 Nm 
 
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LN 
196 Nm 
 
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LP 
196 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, PR. - номер 1LL 
196 Nm 
 
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LM 
196 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

PR. - номер 1LL 
9 Nm 
 
PR. - номер 1LM 
9 Nm 
 
PR. - номер 1LN 
5 Nm 
 
PR. - номер 1LP 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
12 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
19 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
M10 
15 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 2 раз. 
M12 x 100 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 2 раз. 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, слева, спереди 
20 Nm 
 
на подшипнике КПП, слева, спереди 
20 Nm 
 
на коробке передач, справа, спереди 
20 Nm 
 
на подшипнике КПП, справа, спереди 
20 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
40 Nm 
 
на подшипнике КПП, сзади 
20 Nm 
 
Распорка 
20 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

сзади, на кронштейне КПП 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

Класс прочности 10.9, M10 
70 Nm 
 
Класс прочности 8.8, M10 x 55 
40 Nm 
 
на подшипнике КПП 
20 Nm 
 

Приводной вал

M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
M12 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 0BK 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 0BK 
27 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач 0BK 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

Коробка передач 0BK 
27 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0BC 
30 Nm 
 
Главная передача 0BF 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 0BK 
12 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Главная передача 0BF 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Коробка передач 0BK 
10 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 0BK 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 
с самонесущей модификацией шин 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
100 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 0BK, Новая заправка 
8,60 литра(ов)
 
Коробка передач 0BK, переменное количество 
3,60 литра(ов)
Указание производителя 3,6- 4,0 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 0BK 
G 060 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 0BK, Новая заправка 
1,00 литра(ов)
 
Коробка передач 0BK, переменное количество 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 0BK 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
 
Главная передача 0BF 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

Главная передача 0BC 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Главная передача 0BF 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
G 052 515 A2 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

Коробка передач 0BK, Новая заправка 
1,00 литра(ов)
 
Коробка передач 0BK, переменное количество 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

Коробка передач 0BK 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
760 - 800 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
910 - 950 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
90 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
LED 
 

Противотуманная фара

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
 
с биксеноновыми фарами 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
LED 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев