Технические данные AUDI A1 (8X1) 1.2 TFSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
71,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simos 10.1 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
3,00 - 7,00 bar
 
Сторона высокого давления 
35,00 - 140,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2463 mm
 

Колея передних колёс

 
1465 mm
 

Колея задних колёс

 
1467 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31 
-0°28'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32 
-0°28'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 
5°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 
5°09'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 
5°09'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
5°09'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 
5°09'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 
5°09'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31 
4°54'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32 
4°54'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32 
18°41'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 
0°26'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32 
0°16'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
230,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
60 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
60 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
5 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Штуцер форсунки

 
30 Nm 
Заменить компонент(-ы). 

Топливный насос

высоконапорный насос 
20 Nm 
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
18 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6, винт(ы) 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7, винт(ы) 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Винт(ы) 1 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный насос

 
14 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
Компонент нельзя разбирать. 
 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральная гайка 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 

Стартёр

M12, винт(ы) 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
23 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на подрамнике 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
40 Nm 
 
M12, винт(ы) 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральная гайка 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M8, винт(ы) 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, винт(ы), длинный 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, винт(ы), Кратковременно 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с коробкой передач, 5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с коробкой передач, 5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска заднего моста

на кузове 
45 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
70 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на заднем мосту 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 
G 052 512 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

с коробкой передач 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
B 000 750 M3 
Оригинальная тормозная жидкость 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 6SEU14 
80 - 100 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Delphi 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 6SEU14 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 154 A2|G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
W21W 12V 21W W3x16d 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W21W 12V 21W W3x16d 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев