Технические данные OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI 4x4

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Код RPO - GNA 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNB 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
0°14'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Код RPO - GNA 
-0°16'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
-0°26'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNB 
-0°29'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
-0°16'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Код RPO - GNA 
4°35'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
4°42'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNB 
6°48'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
4°35'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Код RPO - GNA 
18°40'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
18°35'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNB 
18°28'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
18°40'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

X = 435 - 439 mm 
0°08'+0°06'-0°06' 
 
X = 430 - 434 mm 
0°09'+0°06'-0°06' 
 
X = 425 - 429 mm 
0°11'+0°06'-0°06' 
 
X = 420 - 424 mm 
0°12'+0°06'-0°06' 
 
X = 415 - 419 mm 
0°14'+0°06'-0°06' 
 
X = 410 - 414 mm 
0°15'+0°06'-0°06' 
 
X = 405 - 409 mm 
0°17'+0°06'-0°06' 
 
X = 400 - 404 mm 
0°18'+0°06'-0°06' 
 
X = 395 - 399 mm 
0°20'+0°06'-0°06' 
 
X = 390 - 394 mm 
0°22'+0°06'-0°06' 
 
X = 385 - 389 mm 
0°23'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

X = 435 - 439 mm 
-0°28'+0°15'-0°15' 
 
X = 430 - 434 mm 
-0°34'+0°15'-0°15' 
 
X = 425 - 429 mm 
-0°40'+0°15'-0°15' 
 
X = 420 - 424 mm 
-0°49'+0°15'-0°15' 
 
X = 415 - 419 mm 
-0°53'+0°15'-0°15' 
 
X = 410 - 414 mm 
-1°00'+0°15'-0°15' 
 
X = 405 - 409 mm 
-1°07'+0°15'-0°15' 
 
X = 400 - 404 mm 
-1°14'+0°15'-0°15' 
 
X = 395 - 399 mm 
-1°21'+0°15'-0°15' 
 
X = 390 - 394 mm 
-1°28'+0°15'-0°15' 
 
Код RPO - XL4, X = 390 - 394 mm 
-1°21'+0°15'-0°15' 
 
X = 385 - 389 mm 
-1°35'+0°15'-0°15' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
28 Nm 
 

Маховик

 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

M10 x 30 
63 Nm 
 
M10 x 60 
58 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
100 Nm 
 
сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески 
100 Nm 
 
на коробке передач 
100 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач, сзади 
105 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
160 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове 
60 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
21 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
37.5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона 
85 Nm + 60° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сверху, на кузове, Амортизационная стойка Макферсона 
55 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
34 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Ступень 01 
22 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Рулевая передача

на подрамнике, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на подрамнике, Ступень 02 
150° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut 
115 Nm + 120° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Амортизационная стойка Макферсона 
100 Nm + 75° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, Амортизационная стойка HiPerStrut 
100 Nm + 75° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески, Осевой подшипник 
55 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
75° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
60 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, Амортизационная стойка Макферсона 
50 Nm + 30° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки

натяжной(ые) винт(ы), Амортизационная стойка HiPerStrut 
115Nm + 45° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, Амортизационная стойка HiPerStrut 
70 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
27 Nm 
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
6 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

на блоке цилиндров двигателя 
60 Nm 
 
на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
110 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
100 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
50 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на кузове 
22 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
20 Nm 
 

Кронштейн раздаточной коробки

на блоке цилиндров двигателя 
60 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 
на раздаточной коробке 
60 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Ступень 03 
250 Nm 
 

Карданный вал

на дифференциале 
30 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач AF40- 6 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Коробка передач M32- 6 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач AF40- 6 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

 
90 Nm + 180° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
22 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи, на поворотном кулаке 
115 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на внутренней раме 
150 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на внутренней раме 
115 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи, на поворотном кулаке 
150 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

 
150 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
90 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

снаружи, на поворотном кулаке 
150 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
на внутренней раме 
150 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на заднем мосту, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на заднем мосту, Ступень 02 
60 - 75° 
 

Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста

 
150 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

при сменной коробке передач 
1,70 литра(ов)
В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов). 
переменное количество 
2,20 литра(ов)
 
первичное заполнение 
2,38 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M32- 6 
ATF AW-1 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач AF40- 6 
93165147 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron VI 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H10 12V 42W PY20d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев