Технические данные CITRO?N BERLINGO 1.6 VTi 95

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
85,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
MPI 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится под нижней облицовкой панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2728 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 - 1507 mm
 

Колея задних колёс

 
1554 - 1556 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°13'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

слева 
0°01'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
справа 
0°01'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
0°03'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
0°03'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Боковой наклон оси шкворня

слева 
11°42'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
справа 
11°42'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
11°30'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
11°30'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Схождение задних колёс

 
0°52'+0°09'-0°09' 
Общее схождение колёс 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°48'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°44'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
141 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
134 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
88 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
98 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
283,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Выпускной распределительный вал 
10 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Впускной распределительный вал 
10 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 

Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения

 
10 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
65 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
24 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
24 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 
насос подачи охлаждающих средств 
8 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
9 - 11 Nm 
 
Ступень 02 
20 - 26 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02 
15 Nm 
 
Винт(ы) 13, Ступень 03 
25 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 06 
30° 
 

Впускной коллектор

распорный болт 
15 Nm 
 
гайка(и) 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

распорный болт 
15 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
5 Nm + 90° 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
15 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10 
30 Nm + 150° 
 
Винт(ы) 11- 28 
9 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
41 - 49 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
54 - 66 Nm 
 
на кузове 
54 - 66 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
36 - 44 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
36 - 44 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
98 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
63 - 75 Nm 
 
на поворотном кулаке 
72 - 88 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
63 - 75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
18 - 22 Nm 
 

Рулевая передача

 
100 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 122 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
81 - 99 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
100 - 120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
63 - 77 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
41 - 49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
68 - 82 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

гайка(и) 
110 Nm 
 
винт(ы) 
100 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
33 - 39 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
33 - 39 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
207 - 253 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
38 - 46 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 29 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
32 - 38 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm + 35° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

без подкладной шайб(ы) 
33 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с подкладной шайбой(ами) 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
300 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Тормозной диск передних колёс

 
8 - 12 Nm 
 

Воздушный клапан

 
9 - 11 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 9 Nm 
 

Тормозная магистраль

сзади, на суппорте дискового тормоза 
12 - 16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
16 - 20 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
19 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M8 
27 - 33 Nm 
 
на коробке передач, M10 
54 - 66 Nm 
 
на кронштейне КПП, распорный болт 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, на кронштейне КПП 
59 - 71 Nm 
 
на подшипнике КПП, M8 
27 - 33 Nm 
 
на кузове 
16 - 22 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
60 Nm 
 
 
17 - 23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
15 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
115 Nm 
 
Центральный болт 
115 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
81 - 99 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
100 - 120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке 
99 - 121 Nm 
 
Центральная гайка 
270 - 330 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

M10, на кузове 
45 Nm 
 
M14, на кронштейне 
121 Nm 
 
M16, на заднем мосту 
190 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,25 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296 
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W- 30. 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач BE4, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
Коробка передач BE4, переменное количество 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ESSO 75W80 EZL 848 
 

Сервоуправление

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 
Glysantin G33 
 
вариант 2 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждый 20.000 km / 1 год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также