Технические данные MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 200 CDI (204.901)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2755 mm
 

Колея передних колёс

 
1567 - 1575 mm
 

Колея задних колёс

 
1569 - 1588 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 11,0° 
0°03'+0°16'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°11'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°24'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°35'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°43'+0°16'-0°28' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°58'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-1°14'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°31'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,5° 
-1°49'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,80 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
55 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
55 Nm + 90° 
 

Датчик положения распредвала

 
6 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
70 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Цепная звёздочка промежуточного вала

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы) 
226,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы) 
227,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
50 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08 
90° 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

распорный болт 
20 Nm 
 
гайка(и) 
30 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
20 Nm + 90° 
 

Свечи накаливания

 
11 Nm 
 

Форсунки

 
15 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и)., Ступень 01 
7 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
Накидная гайка(и)., Ступень 02 
33 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

на блоке цилиндров двигателя 
19 Nm 
 
Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливный насос

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Ступень 01 
7 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Ступень 02 
33 Nm 
 
Обратный слив, полый(е) винт(ы) 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
80 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
на подрамнике 
28 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
180 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
33 Nm 
 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
 

Рулевая передача

 
70 Nm + 90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
160 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 03 
120 Nm + 90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
30 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M10, винт(ы) 
65 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M14, винт(ы) 
180 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
39 Nm 
 
с коробкой передач 
40 Nm 
 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
22 Nm 
 
с коробкой передач 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
80 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01 
15 Nm 
 
на кузове, Ступень 02 
35 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

без фильтра твердых частиц 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 
с фильтром твердых частиц 
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 716.658 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 716.658 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.9 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

с дневным ходовым светом 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 
с технологией LED 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Боковой габаритный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x43) 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев