Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения
Внутренний диаметр цилиндра
92,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Компенсационная шайба
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,17 - 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,27 - 0,33 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
14°+/60°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
42°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,458 - 5,470 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
10,80 - 12,20 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 110° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
IFR5G-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
7000±1050 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,62±0,06
Топливная система
Топливная система в общем
Давление в системе
3,75 - 3,85 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,10 bar
Давление в задних шинах
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1580 mm
Колея задних колёс
1565 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+4°50'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
9°27'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
37°68'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
30°71'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс в mm
2,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-0°30'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
190,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 - 12 Nm
Использовать герметик.
Подшипник распределительного вала
10 - 12 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 - 77 Nm
Натяжное устройство цепи
10 - 12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 - 12 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
20 - 25 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
19 - 22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
18 - 24 Nm
Выпускной коллектор
39 - 44 Nm
Датчик детонации
16 - 24 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
284 - 304 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
19 - 22 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
10 - 12 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
24 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Внутренний винт(ы), M11, Ступень 01
49 Nm
Внешний винт(ы), M8, Ступень 01
20 Nm
Внутренний винт(ы), M11, Ступень 02
90°
Внешний винт(ы), M8, Ступень 02
120°
M8, Винтовое соединение сбоку
29 - 32 Nm
Кислородный датчик
49 - 59 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
45 - 55 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
200 - 280 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
80 - 100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 - 100 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 - 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 - 6 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач A5HF1
40 - 50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 - 70 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
630 - 770 Ohm
при 20°C
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление клапанных форсунок
11,40 - 12,60 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
68 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
600 Ампер
Зарядный ток генератора
130 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,20 - 14,80 Вольт
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Автоматическая КПП
Коробка передач A5HF1
10,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач A5HF1
ATF SP-III
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Фара заднего хода
W21W 12V 21W W3x16d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Фонарь, установленный в двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 45.000 km / 3 года/лет