Технические данные VW Amarok 2.0 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
340 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205 R 16 C 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205 R 16 C 
2,80 bar
 
с повышенной полезной нагрузкой, Частично загруженный, 205 R 16 C 
2,70 bar
 
с повышенной полезной нагрузкой, с полной нагрузкой, 205 R 16 C 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 245/70 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 245/70 R 16 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 245/65 R 17 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 245/65 R 17 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 255/60 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 255/60 R 18 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 255/55 R 19 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 255/55 R 19 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205 R 16 C 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205 R 16 C 
4,50 bar
 
с повышенной полезной нагрузкой, Частично загруженный, 205 R 16 C 
2,70 bar
 
с повышенной полезной нагрузкой, с полной нагрузкой, 205 R 16 C 
4,50 bar
 
Частично загруженный, 245/70 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 245/70 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 245/65 R 17 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 245/65 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 255/60 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 255/60 R 18 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 255/55 R 19 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 255/55 R 19 
3,50 bar
 
с повышенной полезной нагрузкой, Частично загруженный, 255/55 R 19 
2,00 bar
 
с повышенной полезной нагрузкой, с полной нагрузкой, 255/55 R 19 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3095 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°50'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Схождение задних колёс

 
0°00'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
508 - 542 mm 
 
с уширителем крыла 
501 - 535 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
568 - 602 mm 
 
с уширителем крыла 
561 - 595 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
296,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
6,70 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,25 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
303,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
26,99 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

центр 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сверху 
20 Nm 
 
снизу 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
11 Nm 
 

Масляный насос

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

Винт(ы) короткие 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) длинные 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

Винт(ы) короткие 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) длинные 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Винт(ы) короткие 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) длинные 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
9 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на раме 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
110 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
30 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
110 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
90 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск передних колёс

 
20 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
12 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
14 Nm 
 

Тормозной барабан

 
20 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
9 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
9,5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Карданный вал

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 0C6 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
33 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 0C6 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
32 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
90 Nm
Повернуть далее на 180° . 

Передняя листовая рессора заднего моста

 
90 Nm
Повернуть далее на 180° . 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Амортизатор заднего моста

 
90 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 0C6, Новая заправка 
1,50 литра(ов)
 
6 передача 0C6, переменное количество 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 0C6 
G 055 538 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 0C6 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 0C6 
G 055 538 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

 
0,80 литра(ов)
 

Дифференциал заднего моста

Новая заправка 
2,10 литра(ов)
 
переменное количество 
1,50 литра(ов)
 

Раздаточная коробка

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

Код коробки передач LEP 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Код коробки передач MTL 
G 052 536 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
12,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

в запылённых регионах 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 210.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 
в запылённых регионах 
каждые 20.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 80.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km 
Предельное значение 95 грамм(-а) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также