Технические данные MAZDA 5 (CW) 1.8 MZR

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
6PK1305 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
5K716 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
165 Nm
 

Ход

 
83,10 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,22 - 0,28 mm
Двигатель холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,27 - 0,33 mm
Двигатель холодный 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,80 - 14,00 bar
Разница макс. 2 bar 

Степень сжатия

 
10,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 97° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-8°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,35±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
ITR5F-13 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
3,75 - 4,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 700 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-8°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2750 mm
 

Колея передних колёс

 
1530 mm
 

Колея задних колёс

 
1520 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°11'+0°22'-0°22' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

шина(ы) 
2,00+4,00-4,00 mm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, стальной(ые) обод(ы) колес, с 15-дюймовой ходовой частью 
1,20+3,00-3,00 mm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, с 16-дюймовой ходовой частью, стальной(ые) обод(ы) колес 
1,30+3,00-3,00 mm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, с 17-дюймовой ходовой частью, стальной(ые) обод(ы) колес 
1,40+3,00-3,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°42'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 
с повышенным дорожным просветом 
-0°35'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°15'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
14°00'+0°00'-0°00' 
 
с повышенным дорожным просветом 
13°49'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°16'+0°22'-0°22' 
 

Схождение задних колёс в mm

шина(ы) 
3,00+4,00-4,00 mm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, стальной(ые) обод(ы) колес, с 15-дюймовой ходовой частью 
1,80+3,00-3,00 mm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, с 16-дюймовой ходовой частью, стальной(ые) обод(ы) колес 
1,90+3,00-3,00 mm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, с 17-дюймовой ходовой частью, стальной(ые) обод(ы) колес 
2,00+3,00+3,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°26'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 
с повышенным дорожным просветом 
-1°19'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
385 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
с повышенным дорожным просветом 
392 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
380 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
с повышенным дорожным просветом 
387 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 
278,00 mm
 
с 16-дюймовой ходовой частью 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 
280,00 mm
 
с 16-дюймовой ходовой частью 
302,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 9,5 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
5 - 9 Nm 
 
Ступень 02 
14 - 17 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
5,5 - 7,5 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
8 - 11 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
8 - 11 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
8 - 11 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
19 - 25 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
146,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
3 - 11 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
13 - 17 Nm 
 
Ступень 03 
43 - 47 Nm 
 
Ступень 04 
88° - 92° 
 
Ступень 05 
88° - 92° 
 

Впускной коллектор

 
16 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
43 - 64 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Теплозащитные щитки 
8 - 10 Nm 
 

Свечи зажигания

 
10 - 14 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 - 26 Nm 
 

Датчик детонации

 
16 - 24 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5,5 - 7,5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
17 - 23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 - 11 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
96 - 104 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
87 - 93° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 33 Nm 
 

Маховик

 
108 - 115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 - 41 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 - 30 Nm 
 

Масляный картер

 
17 - 23 Nm 
 
на коробке передач 
37 - 52 Nm 
 

Масляный фильтр

Белый 
15 - 20 Nm 
 
Чёрный 
12 - 16 Nm 
 

Маслоохладитель

 
19 - 25 Nm 
 

Масляный насос

Ступень 01 
8 - 12 Nm 
 
Ступень 02 
17 - 23 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), справа 
75 - 104 Nm 
 
справа, винт(ы) 
71 - 93 Nm 
 
сзади, на несущей балке моста 
73 - 90 Nm 
 

Кислородный датчик

 
29 - 54 Nm 
 

Генератор

 
22 - 30 Nm 
 

Стартёр

 
38 - 51 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
18 - 26 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

на компрессоре 
6,8 - 9,8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
30 - 44 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
31 - 39 Nm 
 
зажимной винт, снизу 
64 - 74 Nm 
 

Рулевая передача

 
75 - 104 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
8 - 10 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
38 - 51 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
76 - 102 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
130 - 150 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
236 - 274 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
69 - 98 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
38 - 50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
79 - 108 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
43 - 60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
43 - 60 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
41 - 53 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
44 - 58 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 - 30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
60 - 76 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
82 - 101 Nm 
 

Воздушный клапан

 
12 - 16 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
4 - 6 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди 
20 - 27 Nm 
 
сзади 
26 - 30 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель - рычага переключения

 
16 - 22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
19 - 25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
38 - 52 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, спереди, снизу 
94 - 116 Nm 
 
на коробке передач, сверху 
61 - 76 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

Центральный болт, сверху, на кронштейне КПП 
94 - 152 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
236 - 274 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник карданного вала

Зажимная скоба(ы) 
22 - 28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач G66M- R 
39 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
39 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
39 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП 
30 - 41 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
98 - 132 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
120 - 163 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
76 - 102 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи 
76 - 102 Nm 
 
внутри, на несущей балке моста 
80 - 100 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
76 - 102 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
49 - 65 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
44 - 60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
44 - 60 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

 
44 - 60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу 
76 - 102 Nm 
 
сверху 
22 - 28 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление клапанных форсунок

 
11,40 - 12,60 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
40 А-ч
 
вариант 2 
52 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

40 Ah 
150 Ампер
 
52 Ah 
195 Ампер
 

Генератор, производитель

 
Mitsubishi 
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
1,80 - 2,20 
при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,00 - 15,00 Вольт
 

Стартёр производитель

 
MITSUBISHI 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач G66M- R 
2,85 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,00 литра(ов)
 
Новая заправка 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF M-V 
 

Сервоуправление

 
0,96 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF M-III|ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,10 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
455 - 505 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фара заднего хода

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 
каждые 200.000 km / 11 года/лет 
 
 
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 120.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев