Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель 8HX (DV4TD)
1750 1/min
двигатель 8HZ (DV4TD)
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель 8HX (DV4TD)
150 Nm
двигатель 8HZ (DV4TD)
160 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
73,70 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,90 :1
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
за облицовкой под рулевой колонкой
<
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1445 mm
Колея задних колёс
1433 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°09'-0°09'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°13'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°00'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
2°54'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
9°42'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
9°12'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°29'+0°09'-0°09'
с ходовой частью для плохих дорог
0°17'+0°09'-0°09'
Автомобиль коммунального назначения
0°36'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
175/65 R 14
127 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
185/60 R 15
137 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/65 R 14
152 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
175/65 R 14
348 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
185/60 R 15
358 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/65 R 14
374 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
13,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
11,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
без ABS
180,00 mm
с ABS
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
без ABS
182,00 mm
с ABS
205,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
247,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, Ступень 01
5 Nm
Корпус подшипника, Ступень 02
10 Nm
Крышка подшипника
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
с системой кондиционирования, без кондиционера
55 Nm
без кондиционера
44 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Выпускной коллектор
с подкладной шайбой(ами), гайка(и)
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), без подкладной шайб(ы)
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
распорный болт
10 Nm
Заменить шпильку(-и).
Турбокомпрессор
гайка(и)
26 Nm
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01, Система впрыска с насос-форсунками
20 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Ступень 02, Система впрыска с насос-форсунками
25 Nm
Ступень 01, Система впрыска с общей топливной магистралью
20 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Ступень 02, Система впрыска с общей топливной магистралью
25 Nm
высоконапорный насос, Ступень 01
20 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
высоконапорный насос, Ступень 02
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
5 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Ступень 02
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
190°
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ступень 02
Ослабить винт(ы).
Ступень 03
8 Nm
Ступень 04
17 Nm
Ступень 05
75°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный фильтр
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
130°
Коренной подшипник
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M6, Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
M6, Винт(ы) 25, Ступень 03
8 Nm
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
ослабить на 180°
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
135° - 145°
M6, Винт(ы) 11- 24, Ступень 07
8 Nm
Держатель двигателя
на головке блока цилиндров
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
60 Nm
Агрегатный кронштейн
110 Nm
Катализатор
распорный болт
26 Nm
гайка(и), Ступень 01
4 Nm
гайка(и), Ступень 02
20 Nm
Генератор
верхнее крепление
49 Nm
нижнее крепление
41 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
20 Nm
на поворотном кулаке
54 Nm
Шток поршня амортизатора
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
22 Nm
Рулевая передача
распорный болт
5 Nm
гайка(и)
80 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M20
245 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24
325 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
54 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
36 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
36 Nm
Стабилизатор переднего моста на оси
104 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выключатель - задних фар
23 - 27 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
40 - 50 Nm
Держатель коробки перемены передач
на кузове
30 Nm
M8, гайка(и)
25 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, винт(ы)
30 Nm
M12, гайка(и)
65 Nm
Приводной вал
M20
245 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24
325 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач MA5
30 - 36 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
110 Nm
Торсион заднего моста
агрегаты Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Рычаг стабилизатора
36 Nm Nm
Амортизатор заднего моста
верхнее крепление
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
нижнее крепление
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач MA5
2,00 литра(ов)
Указание производителя 1,85- 2,15 литров
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
PSA B71 2330
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
4,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33-23F
вариант 2
GURIT ESSEX REVKOGEL 2000
Тормозная жидкость при замене
0,65 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
675 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD6-V12
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Противотуманная фара
PSX24W 12V 24W PG20/7
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
с фильтром твердых частиц
каждые 80.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
с фильтром твердых частиц, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с фильтром твердых частиц
каждые 40.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
с фильтром твердых частиц, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
с фильтром твердых частиц
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год
с фильтром твердых частиц, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km