Технические данные SAAB 900 II купе 2.5 -24 V6

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
6PK1903 
GATES 
с системой кондиционирования 
6PK2305 
GATES 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5900 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
227 Nm
 

Ход

 
79,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
14°-/73°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
57°-/31°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,945 - 5,960 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,945 - 5,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
По длине 100 mm. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
91° - 93° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
94° - 96° 
 
Ступень 02 
108° - 110° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
98° - 102° 
 
Ступень 02 
111° - 115° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

1, 3, 5 
9000 Ohm
 
2, 4, 6 
6000 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,80 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
FR8LDC 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
12000±1800 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,50±0,08 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
2.8.1 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
50 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
600 - 1200 1/min
 

Количество полуосей

 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 15 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 16 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 15 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 16 
2,50 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+0,50-0,50 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°48'-0°48' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+1°19'+0°38'-0°38' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°18'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°54'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°18'-0°18' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
5,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
284,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
260,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
22 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Виброгаситель

 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
250 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
65 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
55 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
8 Nm 
Использовать новые винты. 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
24 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 105 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
105 - 130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
290 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 105 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
105 - 130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
30° - 45° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
618±52 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
540 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

 
1,50 mm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
15,90 Ohm
 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
1015 - 1245 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
520 Ампер
по стандарту САЕ (Общества инженеров-транспортников США) 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
60 - 120 Ампер
 

Сопротивление статора

 
0,02 Ohm
 

Сопротивление ротора

 
2,60 
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,00 Вольт
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API SF|API CC 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,20 литра(ов)
В зависимости от объёма ремонтных работ. 
переменное количество 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron III 
 

Сервоуправление

 
1,05 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Saab 1890 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
725 Грамм
 
В странах с жарким климатом 
800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
68 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1997 
для 90.000 km, затем каждые 100.000 km 
 
до 1996 
для 50.000 km, затем каждые 60.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев