Технические данные MERCEDES-BENZ SL (R107) 300 SL (107.041)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 700 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
на 
 

Момент зажигания

 
-10°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
300 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/65 R 15 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

205/65 R 15 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2460 mm
 

Колея передних колёс

 
1465 mm
 

Колея задних колёс

 
1466 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°10'+0°10'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+10°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+19°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm 
0°25'+0°15'-0°15' 
 
от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm 
0°30'+0°15'-0°15' 
 
до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm 
0°10'+0°20'-0°10' 
 
до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm 
0°15'+0°20'-0°10' 
 

Развал задних колёс

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm 
-1°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm 
-1°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm 
-0°55'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm 
-0°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm 
0°05'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm 
0°20'+0°30'-0°30' 
Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2. 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm 
-1°25'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm 
-1°05'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm 
-0°35'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm 
0°10'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

с подкладной шайбой(ами), вариант 2 
105,0 mm
 
вариант 1 
102,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с подкладной шайбой(ами), вариант 2 
108,8 mm
 
вариант 1 
105,8 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Шатунный подшипник

Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 
30 Nm 
 
для новых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 01 
40 Nm 
 
для повторно используемых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 01 
35 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 
90 - 100° 
 
для новых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 02 
90 - 100° 
 
для повторно используемых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 02 
90 - 100° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
100 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Сервоуправление

 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев