Технические данные KIA CEE'D универсал (ED) 1.6 CVVT

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Маховик

 
72 - 76 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 
50 - 65 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
50 - 65 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
50 - 65 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
160 - 180 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове 
45 - 55 Nm 
 

Генератор

Ширина зева гаечного ключа 14 mm 
29 - 41 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
20 - 27 Nm 
 

Стартёр

 
43 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове 
45 - 60 Nm 
 
снизу, на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 - 35 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
60 - 80 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 - 130 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
98 - 118 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
80 - 90 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
15 - 22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 
43 - 85 Nm 
 
снизу 
43 - 55 Nm 
 
на масляном поддоне 
43 - 49 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 - 80 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 - 25 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
35 - 55 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

внутри, на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 
снаружи, на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке 
59 - 69 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
50 - 65 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
140 - 160 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A4CF1 
6,80 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
5,85 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 100.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев