Технические данные FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
147 Nm
 

Ход

 
76,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
90,80 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,025 - 8,043 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 - 8017 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 11,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,20 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Карбюратор 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Моторкрафт 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
VV KJA 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 - 1,50 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
1500 ppm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
17 - 21 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
21 - 25 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
30 Nm 
 

Маховик

 
65 - 70 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

5 отверстие 
75 - 95 Nm
 
6 отверстие 
155 - 180 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

5 отверстие 
75 - 95 Nm
 
6 отверстие 
155 - 180 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев