Технические данные FORD ECONOVAN (KBA, KCA) 2.0 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4650 1/min
 

Ход

 
94,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,35 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
13°-/39°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
60°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Давление сжатия

 
27,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
22,70 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Кики 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Кики 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/8 
 

Форсунки – производитель

 
Кики 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 193 
 

Статическое начало подачи

 
0,98 - 1,02 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
132 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
675 - 775 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5080 - 5280 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
16 - 27 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 - 27 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 - 33 Nm 
 

Маховик

 
180 - 190 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
28 Nm 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев