Технические данные FIAT UNO (146A/E) 70 TD 1.4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
98 Nm
 

Ход

 
71,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,30 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,35 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 25,0 bar
 

Степень сжатия

 
20,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,69 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN 12 SD 283 
 

Динамическое начало подачи

 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
780 - 820 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 - 5200 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
9,40 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
185,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
186,30 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
27 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
27 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
86 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
42 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал очистки фильтра воздуха

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 10.000 km 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 20.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев