Технические данные SSANGYONG MUSSO (FJ) 2.3

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
220 Nm
 

Ход

 
88,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
90,90 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
11,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,40 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – тип

 
HFM 
 

Давление в системе

 
3,10 - 3,80 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2200 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
21 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт, Блок регулировки 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
фланцевый(е) винт(ы) 
20 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
гайка(и) 
65 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

фланцевый(е) винт(ы) 
20 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
 

Натяжное устройство цепи

Натяжное устройство цепи 
80 Nm 
 
Крышка 
40 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
72 - 88 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
102,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
105,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
55 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
18 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
35 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
300 Nm 
 

Маховик

Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 
40 Nm 
 
Винт с пластичным стержнем, Ступень 01 
45 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 
90° 
 
Винт с пластичным стержнем, Ступень 02 
90° 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 01 
45 Nm 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
29 - 35 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Фара-прожектор

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев