Технические данные MERCEDES-BENZ CLK (C208) 320 (208.365)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
315 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,90 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
12 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
HFM 
 

Давление в системе

 
3,10 - 3,80 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2200 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
80 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2690 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 mm
 

Колея задних колёс

 
1473 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°25'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 11,3° 
-0°17'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 10,6° 
-0°17'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 9,9° 
-0°19'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 9,2° 
-0°20'+0°20'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°21'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 7,8° 
-0°24'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 7,1° 
-0°27'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 6,4° 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°34'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 4,9° 
-0°39'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°43'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-0°49'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 2,8° 
-0°54'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-1°02'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 1,4° 
-1°09'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 0,6° 
-1°16'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -0,1° 
-1°22'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,8° 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -1,5° 
-1°39'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -2,2° 
-1°48'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-1°58'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -3,6° 
-2°08'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
19°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°33'+0°14'-0°14' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,9° 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,8° 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,7° 
-1°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,4° 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,5° 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,5° 
-2°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,6° 
-2°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -4,7° 
-2°34'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -5,8° 
-2°52'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,30 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
20,40 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
290,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M 7 x 84, Ступень 01 
10 Nm 
 
M 7 x 84, Ступень 02 
90° 
 
M 7x45 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 
Резьба предварительно не нарезана 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

на насосе охлаждающей жидкости 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
141,5 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
144,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
30 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 05 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M6, Резьба предварительно не нарезана 
14 Nm 
 
M8, Резьба предварительно не нарезана 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Маховик

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Масляный насос

M8, на картере двигателя 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

M8 
20 Nm + 90° 
 
M8, Винтовое соединение сбоку 
30 Nm 
 
M10 
5 Nm + 30 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
55 Nm 
 

Подшипник двигателя

на несущей балке моста 
35 Nm 
 
на траверсе, сзади 
30 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
45 Nm 
 
Резьба предварительно не нарезана 
57 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
80 Nm 
 

Стартёр

 
42 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 
Резьба предварительно не нарезана 
35 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Обратный слив 
2 Nm 
 
M16x1,5 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Торсион переднего моста

поддерживающая скоба 
60 Nm 
 

Рулевая передача

 
70 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
65 Nm 
 
на поворотном кулаке 
45 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
120 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимной винт 
11 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

на поперечном рычаге подвески 
20 Nm 
 

Амортизатор

контргайка, на кузове 
30 Nm 
 
на кузове 
18 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
105 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
105 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
22 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

M8 
22 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
39 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
220 Nm 
 
на заднем мосту 
70 Nm 
Резьба и опорная поверхность головки болта смазаны 

Карданный вал

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
25 Nm 
 
винт с буртиком 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме 
20 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10, на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на поворотном кулаке 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на несущей балке моста 
70 Nm 
 
M10, на поворотном кулаке 
40 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
220 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

сзади, на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 x 1, на поворотном кулаке, жёлтая отметка 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 x 1, на поворотном кулаке, серебристая отметка 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 x 1, на поворотном кулаке, синяя отметка 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, M10 x 1,5, синяя отметка 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, M10 x 1,5, серебристая отметка 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на раме 
18 Nm 
 
контргайка, на раме 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 1999/09 
LED 
 
до 1999/08 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев