Технические данные RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 dTi (JA0N)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,15 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,35 - 0,45 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
3°-/21°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
43°-/2°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
18,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
при 1000 об/мин 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
161,90 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/11 E 2000 R672 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 145 P 619 
 

Статическое начало подачи

 
0,43 - 0,47 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
825 - 875 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
825 - 875 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
70 °C
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4550 - 4850 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Y = 21,7 mm 
1°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 94,6 mm 
-0°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 118,4 mm 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 187,7 mm 
-0°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 78 mm 
+4°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 98 mm 
+3°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 118 mm 
+3°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 138 mm 
+2°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 158 mm 
+2°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 21,7 mm 
+10°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 94,6 mm 
+13°02'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 118,4 mm 
+13°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 187,7 mm 
+14°31'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
-0°25'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°15'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,80 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
6,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
 

Вакуумный насос

 
23 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
43 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
50° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
ослабить 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05 
25 Nm 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
213° 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07 
ослабить 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08 
25 Nm 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09 
213° 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10 
ослабить 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11 
25 Nm 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12 
213° 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13 
ослабить 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14 
25 Nm 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15 
213° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16 
ослабить 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17 
25 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18 
213° 
 

Впускной коллектор

 
28 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
28 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
24 Nm 
 

Свечи накаливания

 
23 Nm 
 

Форсунки

 
30 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Топливный насос

 
25 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
17 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
100 - 130° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
50 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
22 Nm 
 

Масляный картер

Ступень 01 
8 Nm 
 
Ступень 02 
15 Nm 
 

Масляный насос

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
50 Nm 
 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Подшипник двигателя

винт(ы), на кузове 
60 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
40 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
61 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Стартёр

 
41 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
8 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
65 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Верхний винт(ы) 
70 Nm 
 
Нижний винт(ы) 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
15 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

 
8 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 Nm 
 

Тормозной шланг

 
13 Nm 
 

Тормозной барабан

 
190 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
11 Nm 
 

Приводной вал

Приводной вал, на коробке передач, слева 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

с тарельчатым тормозом 
175 Nm 
 
с барабанным тормозом 
190 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
765 - 835 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 1999/03 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 1998/03 
каждые 60.000 km 
 
до 1998/02 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

от 1999/03 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999/02 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1997/10 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1997/10, до 1998/02 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
от 1998/03 
каждые 15.000 km / 2 года/лет 
 
до 1997/09 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km 
 

Пробный режим кондиционера

от 1999/03 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность замены аккумулятора надувной подушки безопасности

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также