Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 310 D 2.9

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,85 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 148 P 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
3800 - 4200 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,20 1/m
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 260 mm 
-0°07'+0°10'-0°10' 
 
X = 265 mm 
-0°04'+0°10'-0°10' 
 
X = 270 mm 
-0°02'+0°10'-0°10' 
 
X = 275 mm 
0°01'+0°10'-0°10' 
 
X = 280 mm 
0°03'+0°10'-0°10' 
 
X = 285 mm 
0°06'+0°10'-0°10' 
 
X = 290 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
X = 295 mm 
0°11'+0°10'-0°10' 
 
X = 300 mm 
0°13'+0°10'-0°10' 
 
X = 305 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
X = 310 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
X = 315 mm 
0°21'+0°10'-0°10' 
 
X = 20 mm 
0°23'+0°10'-0°10' 
 
X = 325 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
X = 330 mm 
0°28'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

X = 260 mm 
-1°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 265 mm 
-1°15'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 270 mm 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 275 mm 
-0°48'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 280 mm 
-0°35'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 285 mm 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 290 mm 
-0°08'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 295 mm 
0°07'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 300 mm 
0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 305 mm 
0°33'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 310 mm 
0°47'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 315 mm 
1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 20 mm 
1°12'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 325 mm 
+1°27'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 330 mm 
+1°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 335 mm 
1°52'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 340 mm 
2°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 345 mm 
2°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 350 mm 
2°32'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

длинная колёсная база, X = 90 mm 
+1°29'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 105 mm 
+1°00'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 105 mm 
+1°08'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 105 mm 
+1°16'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 110 mm 
0°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 115 mm 
+1°08'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 140 mm 
0°21'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 140 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 140 mm 
0°46'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 170 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 170 mm 
0°02'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 170 mm 
0°21'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 60 mm 
+1°53'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 60 mm 
+1°53'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 60 mm 
+1°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 70 mm 
+1°46'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 75 mm 
+1°40'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 80 mm 
+1°28'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 80 mm 
+1°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 80 mm 
+1°36'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 85 mm 
+1°22'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 85 mm 
+1°28'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 85 mm 
+1°32'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 90 mm 
+1°17'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 90 mm 
+1°22'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 95 mm 
+1°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 95 mm 
+1°19'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 95 mm 
+1°23'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 65 mm 
+1°45'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 65 mm 
+1°48'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 65 mm 
+1°50'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 180 mm 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 175 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 165 mm 
-0°08'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 160 mm 
-0°02'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 155 mm 
0°03'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 150 mm 
0°10'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 145 mm 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 135 mm 
0°26'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 130 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 125 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 120 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 115 mm 
0°49'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 100 mm 
+1°05'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 75 mm 
+1°33'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 70 mm 
+1°40'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 53 mm 
+1°59'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 70 mm 
+1°42'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 75 mm 
+1°36'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 180 mm 
0°12'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 175 mm 
0°18'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 165 mm 
0°25'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 160 mm 
0°30'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 155 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 150 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 145 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 135 mm 
0°50'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 130 mm 
0°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 125 mm 
0°59'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 120 mm 
+1°02'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 110 mm 
+1°11'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 100 mm 
+1°20'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 53 mm 
+1°58'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 100 mm 
+1°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 110 mm 
+1°02'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 115 mm 
0°58'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 120 mm 
0°52'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 130 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 150 mm 
0°22'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 155 mm 
0°18'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 160 mm 
0°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 165 mm 
0°08'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 175 mm 
-0°02'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 180 mm 
-0°08'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 145 mm 
0°28'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 135 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 125 mm 
0°48'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 53 mm 
+1°58'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

X = 260 mm 
16°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 265 mm 
16°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 270 mm 
16°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 275 mm 
15°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 280 mm 
15°35'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 285 mm 
15°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 290 mm 
15°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 295 mm 
14°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 300 mm 
+14°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 305 mm 
14°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 310 mm 
14°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 315 mm 
14°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 20 mm 
13°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 325 mm 
13°35'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 330 mm 
13°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 335 mm 
+13°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 340 mm 
+12°53'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 345 mm 
+12°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 350 mm 
12°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

порожний 
18°40'+0°00'-0°00' 
 
с полной нагрузкой 
+18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°00'+0°15'-0°15' 
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°20'-0°40' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
16,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
14,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,01 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
23 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 
25 Nm + 90° 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8 
23 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
29 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя 
100 - 110 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Длина винтов 1 
80,0 mm
 
Длина винтов 2 
102,0 mm
 
Длина винтов 3 
115,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Длина винтов 1 
83,6 mm
 
Длина винтов 2 
105,6 mm
 
Длина винтов 3 
118,6 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 22, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 22, Ступень 02 
35 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 22, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 22, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 23 - 26, Ступень 05 
23 Nm 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
7 Nm + 180° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
18 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
220 Nm + 100° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

Двухмассовый маховик, Ступень 01 
45 Nm 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 02 
90° 
 
Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
100° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
30 Nm 
 
M14 
25 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
32 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Масляный насос

на картере двигателя 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
42 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
55 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

на переднем мосту 
45 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
83 Nm 
 

Генератор

на кронштейне 
45 Nm 
 

Крепление генератора

на картере двигателя 
23 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
75 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
23 - 25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

на картере двигателя 
23 - 25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
21 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

на картере двигателя 
21 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Обратный слив 
38 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Карданный шарнир рулевого механизма

 
24 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

M8, на несущей балке моста 
30 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
37 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M14 
150 Nm 
 

Крепление колеса

 
190 - 210 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимной винт 
12 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
115 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
130 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
185 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
100 Nm
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M20 
280 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M8 
25 Nm 
 
M10 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

M8 
25 Nm 
 
M10 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
105 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
170 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
23 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
23 Nm 
 

Воздушный клапан

M10 x 1 
16 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

M6 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Коробка передач 711.603 
55 Nm 
 
Коробка передач 711.612 
38 Nm 
 
Коробка передач 722.3 
38 Nm 
 

Приводной вал

M10 x 1 
72 Nm 
 

Карданный вал

на коробке передач, M10 x 1 
70 Nm 
 
M10 x 1, на заднем мосту 
70 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

M12 x 1,5 
105 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
57 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
57 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
100 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
7 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Стремянка рессоры заднего моста

M14x1,5 
170 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

M8, на заднем мосту 
25 Nm 
 
на заднем мосту, M12 x 1,5 
95 Nm 
 

Крепление колеса

 
190 - 210 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
72 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

M12 
95 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M12 
95 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

Класс прочности 8.8, M 12 x 1,5 
70 Nm
 
Класс прочности 10.9, M 12 x 1,5 
110 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
80 Nm
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
9,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 
с дополнительным масляным радиатором, с побочным приводом 
3,00 литра(ов)
 
с побочным приводом 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
переменное количество 
7,90 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.1|MB 236.6|MB 236.7|MB 236.8|MB 236.81 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.0|MB 235.6|MB 235.8 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C21W 12V 21W SV8,5 (15,5x41) 
 

Светильник для чтения

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 
с водоотделителем 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 22.500 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также