Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
146 Nm
 

Ход

 
90,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,67 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,923 - 8,948 mm
 

Давление сжатия

 
30,0 - 33,8 bar
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/11 
 

Форсунки – производитель

 
Станадайны 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
825 - 875 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4300 - 4560 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
20 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
41 - 58 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
28 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
21 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

5 отверстие 
75 - 95 Nm
 
6 отверстие 
155 - 180 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

5 отверстие 
75 - 95 Nm
 
6 отверстие 
155 - 180 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 80.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Смотрите также
Новости партнеров
Загрузка комментариев