Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL)
Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL)
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
146 Nm
Ход
90,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
93,67 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
8,923 - 8,948 mm
Давление сжатия
30,0 - 33,8 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4/11
Форсунки – производитель
Станадайны
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
825 - 875 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4300 - 4560 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
20 - 25 Nm
Выпускной коллектор
41 - 58 Nm
Ведущий диск сцепления
28 Nm
Маховик
Ступень 01
21 Nm
Ступень 02
30°
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
5 отверстие
75 - 95 Nm
6 отверстие
155 - 180 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
5 отверстие
75 - 95 Nm
6 отверстие
155 - 180 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 80.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖