Технические данные VW POLO Variant (6KV5) 1.4 AEX, AKV, AKK, ANW, APQ, AUD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель AEX 
2800 - 3200 1/min
 
двигатель AKK 
3000 1/min
 
двигатель AKV 
2800 - 3200 1/min
 
двигатель APQ 
2800 - 3200 1/min
 
двигатель AUD 
3000 1/min
 
двигатель ANW 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
116 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель AEX 
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель ANW 
15°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель AKK 
15°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель AKV 
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель APQ 
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель AUD 
15°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель AEX 
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель AKV 
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель APQ 
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель AKK 
17°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель ANW 
17°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель AUD 
17°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

двигатель AEX 
6,963 mm
 
двигатель AKV 
6,963 mm
 
двигатель APQ 
6,963 mm
 
двигатель AKK 
5,973 mm
 
двигатель ANW 
5,973 mm
 
двигатель AUD 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

двигатель AEX 
6,943 mm
 
двигатель AKV 
6,943 mm
 
двигатель APQ 
6,943 mm
 
двигатель AKK 
5,953 mm
 
двигатель ANW 
5,953 mm
 
двигатель AUD 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 15,0 bar
 

Степень сжатия

двигатель AEX 
10,20 :1
 
двигатель AKK 
10,40 :1
 
двигатель AKV 
10,20 :1
 
двигатель APQ 
10,20 :1
 
двигатель AUD 
10,40 :1
 
двигатель ANW 
10,40 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
135,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 02 
91° - 98° 
 
Ступень 01 
84° - 91° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7200 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PZFR5D-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель AKK 
5000±1000 Ohm
 
двигатель AUD 
5000±1000 Ohm
 
двигатель ANW 
5000±1000 Ohm
 
двигатель AEX 
3250±750 Ohm
 
двигатель AKV 
3250±750 Ohm
 
двигатель APQ 
3250±750 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

двигатель AEX 
1,00±0,50 
 
двигатель AKV 
1,00±0,50 
 
двигатель APQ 
1,00±0,50 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель AEX 
MP 9.0 
 
двигатель AKK 
ME 7.5.10 
 
двигатель AKV 
MP 9.0 
 
двигатель APQ 
MP 9.0 
 
двигатель AUD 
ME 7.5.10 
 

Давление в системе

 
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

до 1999/09 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике. 
 
от 1999/10 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AEX 
770 - 970 1/min
 
двигатель AKK 
740 - 940 1/min
 
двигатель AKV 
770 - 970 1/min
 
двигатель APQ 
770 - 970 1/min
 
двигатель AUD 
710 - 940 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2440 mm
 

Колея передних колёс

 
1429 mm
 

Колея задних колёс

 
1394 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 1999/09 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
от 1999/10, PR. - номер 1BA 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
от 1999/10, PR. - номер 1BE 
-0°35'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1999/09 
1°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
от 1999/10, PR. - номер 1BA 
1°21'+0°30'-0°30' 
 
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB 
1°19'+0°30'-0°30' 
 
от 1999/10, PR. - номер 1BE 
1°13'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
18,00 mm
 
LUCAS 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 
LUCAS 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

до 1999/09 
9,00 mm
 
от 1999/10 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

до 1999/09 
7,00 mm
 
от 1999/10 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
180,00 mm
 
вариант 2 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

вариант 1 
181,50 mm
 
вариант 2 
201,50 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
181,00 mm
 
вариант 2 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
10,00 mm
 
LUCAS 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

до 1999/09 
12,00 mm
 
от 1999/10 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
239,00 mm
 
LUCAS 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 1999/09 
232,00 mm
 
от 1999/10 
226,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
48,00 mm
 
LUCAS 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

до 1999/09 
34,00 mm
 
от 1999/10 
38,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
17,46 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник распределительного вала

гайка(и) 
6 Nm + 90° 
 
винт(ы) 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 90° 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель ANW, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель ANW, Ступень 02 
90° 
 
двигатель ANW, Ступень 03 
90° 
 
двигатель AEX, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AEX, Ступень 02 
60 Nm 
 
двигатель AEX, Ступень 03 
90° 
 
двигатель AEX, Ступень 04 
90° 
 
двигатель AKK, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AKK, Ступень 02 
90° 
 
двигатель AKK, Ступень 03 
90° 
 
двигатель AUD, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AUD, Ступень 02 
90° 
 
двигатель AUD, Ступень 03 
90° 
 
двигатель AKV, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AKV, Ступень 02 
60 Nm 
 
двигатель AKV, Ступень 03 
90° 
 
двигатель AKV, Ступень 04 
90° 
 
двигатель APQ, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель APQ, Ступень 02 
60 Nm 
 
двигатель APQ, Ступень 03 
90° 
 
двигатель APQ, Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
19 - 21 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
12 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

двигатель AEX, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
90 Nm + 120° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
двигатель AEX, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
двигатель AKK 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
двигатель AKV, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
90 Nm + 120° 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
двигатель AKV, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
двигатель APQ, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
90 Nm + 120° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
двигатель APQ, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
двигатель AUD 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
двигатель ANW 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

M7 
15 Nm 
 
M6 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 
Алюминиевый масляный поддон 
20 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Масляный насос

Цепь привода масляного насоса 
20 Nm 
 
 
12 Nm 
 

Шатунный подшипник

двигатель AKK 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AUD 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель ANW 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AEX, M7, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AEX, M8, винт(ы) 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AKV, M7, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AKV, M8, винт(ы) 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель APQ, M7, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель APQ, M8, винт(ы) 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

двигатель AEX 
65 Nm 
 
двигатель AKV 
65 Nm 
 
двигатель APQ 
65 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 90° 
Смазать маслом винт(ы). 
на опоре двигателя 
60 Nm 
Смазать маслом винт(ы). 

Подшипник двигателя

на подрамнике 
30 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
45 Nm 
 
на резиновой опоре 
55 Nm 
 
стойка подшипника, на кузове 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

внутри 
30 Nm 
 
снаружи 
70 Nm + 90° 
 
сзади 
65 Nm 
 

Катализатор

 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
20 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
25 Nm 
 
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
50 Nm 
 
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
45 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
80 Nm 
 

Стартёр

Винт(ы) длинные, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
45 Nm 
 
Винт(ы) короткие, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
60 Nm 
 
гайка(и) 
60 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Топливный насос

 
75 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
45 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
38 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

гайка(и), сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы), сверху, на кузове 
15 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
265 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING, Производитель LUCAS 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
VW 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING, Производитель LUCAS 
125 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Колёсный тормозной цилиндр передних колёс

 
8 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг поворотного кулака штока переключения передач

 
20 Nm 
 

Выключатель - задних фар

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
18 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm 
 
на подшипнике КПП 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на подрамнике 
30 Nm 
 

Приводной вал

 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
60 Nm 
 

Амортизационная стойка заднего моста

сверху, на кузове 
25 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
55 Nm 
 

Подвеска заднего моста

 
65 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
15 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

от 1999/10, с барабанным тормозом 
175 Nm 
 
до 1999/09, с барабанным тормозом 
установить без зазора 
 
с тарельчатым тормозом 
175 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 17,00 Ohm
 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
1000 - 1300 Ohm
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки

 
3 - 200 Ohm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель AKK 
3,20 литра(ов)
 
двигатель AUD 
3,20 литра(ов)
 
двигатель ANW 
3,20 литра(ов)
 
двигатель AEX 
3,40 литра(ов)
 
двигатель AKV 
3,40 литра(ов)
 
двигатель APQ 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 085 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 085 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
820 - 880 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 2000 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 1999 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

от 2001 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 2000 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 2000 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев