Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель AEX
2800 - 3200 1/min
двигатель AKK
3000 1/min
двигатель AKV
2800 - 3200 1/min
двигатель APQ
2800 - 3200 1/min
двигатель AUD
3000 1/min
двигатель ANW
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
116 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
двигатель AEX
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель ANW
15°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AKK
15°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AKV
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель APQ
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AUD
15°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
двигатель AEX
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AKV
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель APQ
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AKK
17°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель ANW
17°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AUD
17°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
двигатель AEX
6,963 mm
двигатель AKV
6,963 mm
двигатель APQ
6,963 mm
двигатель AKK
5,973 mm
двигатель ANW
5,973 mm
двигатель AUD
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
двигатель AEX
6,943 mm
двигатель AKV
6,943 mm
двигатель APQ
6,943 mm
двигатель AKK
5,953 mm
двигатель ANW
5,953 mm
двигатель AUD
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
двигатель AEX
10,20 :1
двигатель AKK
10,40 :1
двигатель AKV
10,20 :1
двигатель APQ
10,20 :1
двигатель AUD
10,40 :1
двигатель ANW
10,40 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 02
91° - 98°
Ступень 01
84° - 91°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7200 Ohm
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PZFR5D-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
двигатель AKK
5000±1000 Ohm
двигатель AUD
5000±1000 Ohm
двигатель ANW
5000±1000 Ohm
двигатель AEX
3250±750 Ohm
двигатель AKV
3250±750 Ohm
двигатель APQ
3250±750 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
двигатель AEX
1,00±0,50
двигатель AKV
1,00±0,50
двигатель APQ
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AEX
MP 9.0
двигатель AKK
ME 7.5.10
двигатель AKV
MP 9.0
двигатель APQ
MP 9.0
двигатель AUD
ME 7.5.10
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
до 1999/09
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике.
от 1999/10
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AEX
770 - 970 1/min
двигатель AKK
740 - 940 1/min
двигатель AKV
770 - 970 1/min
двигатель APQ
770 - 970 1/min
двигатель AUD
710 - 940 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1429 mm
Колея задних колёс
1394 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 1999/09
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
от 1999/10, PR. - номер 1BA
-0°30'+0°20'-0°20'
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°20'-0°20'
от 1999/10, PR. - номер 1BE
-0°35'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1999/09
1°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
от 1999/10, PR. - номер 1BA
1°21'+0°30'-0°30'
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB
1°19'+0°30'-0°30'
от 1999/10, PR. - номер 1BE
1°13'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
LUCAS
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
LUCAS
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
до 1999/09
9,00 mm
от 1999/10
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
до 1999/09
7,00 mm
от 1999/10
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
вариант 1
180,00 mm
вариант 2
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
вариант 1
181,50 mm
вариант 2
201,50 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
вариант 1
181,00 mm
вариант 2
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
10,00 mm
LUCAS
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
до 1999/09
12,00 mm
от 1999/10
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
239,00 mm
LUCAS
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 1999/09
232,00 mm
от 1999/10
226,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
48,00 mm
LUCAS
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
до 1999/09
34,00 mm
от 1999/10
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
гайка(и)
6 Nm + 90°
винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик агрегатного ремня
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 90°
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель ANW, Ступень 01
30 Nm
двигатель ANW, Ступень 02
90°
двигатель ANW, Ступень 03
90°
двигатель AEX, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель AEX, Ступень 02
60 Nm
двигатель AEX, Ступень 03
90°
двигатель AEX, Ступень 04
90°
двигатель AKK, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель AKK, Ступень 02
90°
двигатель AKK, Ступень 03
90°
двигатель AUD, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель AUD, Ступень 02
90°
двигатель AUD, Ступень 03
90°
двигатель AKV, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель AKV, Ступень 02
60 Nm
двигатель AKV, Ступень 03
90°
двигатель AKV, Ступень 04
90°
двигатель APQ, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель APQ, Ступень 02
60 Nm
двигатель APQ, Ступень 03
90°
двигатель APQ, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
19 - 21 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Датчик положения коленвала
12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
двигатель AEX, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
90 Nm + 120°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
двигатель AEX, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
двигатель AKK
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
двигатель AKV, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
90 Nm + 120°
Заменить болты, слегка смазать маслом
двигатель AKV, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
двигатель APQ, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
90 Nm + 120°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
двигатель APQ, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
двигатель AUD
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
двигатель ANW
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
M7
15 Nm
M6
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Алюминиевый масляный поддон
20 Nm
Масляный насос
Цепь привода масляного насоса
20 Nm
12 Nm
Шатунный подшипник
двигатель AKK
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AUD
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ANW
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AEX, M7, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AEX, M8, винт(ы)
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AKV, M7, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AKV, M8, винт(ы)
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель APQ, M7, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель APQ, M8, винт(ы)
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
двигатель AEX
65 Nm
двигатель AKV
65 Nm
двигатель APQ
65 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 90°
Смазать маслом винт(ы).
на опоре двигателя
60 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Подшипник двигателя
на подрамнике
30 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач
45 Nm
на резиновой опоре
55 Nm
стойка подшипника, на кузове
55 Nm
Агрегатный кронштейн
внутри
30 Nm
снаружи
70 Nm + 90°
сзади
65 Nm
Труба выхлопного газа
40 Nm
Держатель - выхлопной трубы
20 Nm
Генератор
25 Nm
с сервоуправлением руля
25 Nm
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
с сервоуправлением руля
50 Nm
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
45 Nm
Ременный шкив генератора
80 Nm
Стартёр
Винт(ы) длинные, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
45 Nm
Винт(ы) короткие, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
60 Nm
гайка(и)
60 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
45 Nm
с сервоуправлением руля
50 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
38 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы), сверху, на кузове
15 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
снизу, на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Напорная магистраль на рулевом механизме
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING, Производитель LUCAS
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
VW
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING, Производитель LUCAS
125 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Колёсный тормозной цилиндр передних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач
20 Nm
Выключатель - задних фар
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
18 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M6
10 Nm
M7
15 Nm
M8
20 Nm
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm
на подшипнике КПП
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на подрамнике
30 Nm
Винт(ы) контроля масла
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
60 Nm
Амортизационная стойка заднего моста
сверху, на кузове
25 Nm
снизу, на заднем мосту
55 Nm
Подвеска заднего моста
65 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
15 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
от 1999/10, с барабанным тормозом
175 Nm
до 1999/09, с барабанным тормозом
установить без зазора
с тарельчатым тормозом
175 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,00 - 17,00 Ohm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - 1300 Ohm
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки
3 - 200 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель AKK
3,20 литра(ов)
двигатель AUD
3,20 литра(ов)
двигатель ANW
3,20 литра(ов)
двигатель AEX
3,40 литра(ов)
двигатель AKV
3,40 литра(ов)
двигатель APQ
3,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
820 - 880 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
от 2000
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
до 1999
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
от 2001
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
до 2000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
от 2000
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 2000
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
etlib.ru
27 августа 2019
Оригинальный каталог (по ельзе) предполагает установку насоса на двигателя AKK, ANW, AUD с номером который действительно отличается - 030 115 105 K. В то время как для моторов APE, ALM, AUA артикул - 036 115 105 D. https://prnt.sc/oy0snb Хотя в большинстве интернет-магазинов идет один и тот же, причем предлагают лишь оригинальный номер...: https://yulsun.ru/items/VW/036115105D