Технические данные MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16V (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Давление в системе

 
2,40 - 2,80 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,60 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
231,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
4 - 6 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 - 26 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
47 - 65 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
20 - 30 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 - 30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 - 23 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
157 - 167 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
18 - 26 Nm 
 

Маховик

 
100 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 - 41 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
40 - 50 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
69 - 73 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
41 Nm 
 
Ступень 02 
82 - 88 Nm 
 

Генератор

снизу 
37 - 52 Nm 
 
сверху 
31 - 46 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
88 - 118 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,35 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 
с управление четырьмя колёсами 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Фара-прожектор

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев