Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,18 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 - 4700 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,70 - 0,90 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
до трансп. средства с номером 8N- X- 015 500
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
начиная с трансп. средства с номером 8N- X- 015501
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.5
Давление в системе
2,50 - 3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AJQ
640 - 920 1/min
двигатель APP
700 - 820 1/min
двигатель AUQ
640 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
двигатель AUQ
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AUQ
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AUQ
640 - 840 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Альтернативный метод
двигатель AJQ, двигатель APP
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/55 R 16
2,40 bar
225/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1531 mm
Колея задних колёс
1513 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°08'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
стандарт
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
7°58'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
8°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
стандарт
0°28'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
со спортивной ходовой частью
0°39'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Развал задних колёс
-2°00'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
15 Nm
натяжной ролик
27 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Виброгаситель
Класс прочности 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 8.8, Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Сменить болты.
на кузове, Ступень 02
90°
на кузове, Распорка
25 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
240 Nm
Использовать новый винт.
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01
190 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
240 Nm
Центральный болт, Ступень 05
90°
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подвеска переднего моста
9, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
5, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
8, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
10, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
11, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
1
25 Nm
9, Ступень 02
90°
5, Ступень 02
90°
8, Ступень 02
90°
10, Ступень 02
90°
11, Ступень 02
90°
2
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
3
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
4
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
6
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
7
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
M14
24 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Маслоналивной(ые) винт(ы)
с автоматической КПП, 6 передача 09G
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 02J
30 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09G
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 02J
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
1, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
4, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
5, Ступень 01
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
2, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
3, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
1, Ступень 02
90°
4, Ступень 02
90°
5, Ступень 02
90°
2, Ступень 02
90°
3, Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
220 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
52 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
12 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0"
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение сигнала датчика давления наддува
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02M
2,30 литра(ов)
5 передача 02J
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
5 передача 02J
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 09G, Новая заправка
5,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09G
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
H6W 12V 6W BAX9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
начиная с трансп. средства с номером 8N- Y- 026 001
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
до трансп. средства с номером 8N- Y- 026 000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
на задней двери кузова
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
T5W 12V 5W BA9s
Подсветка перчаточного ящика
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2001
каждые 180.000 km
до 2000
каждые 180.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 2001
каждые 180.000 km
до 2000
каждые 180.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
макс. 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km