Технические данные VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 2.0

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель AGG 
5400 1/min
 
двигатель AKR 
5400 1/min
 
двигатель ATU 
5400 1/min
 
двигатель AWF 
5400 1/min
 
двигатель AWG 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель AGG 
2600 1/min
 
двигатель AKR 
2600 1/min
 
двигатель ATU 
3200 1/min
 
двигатель AWF 
3200 1/min
 
двигатель AWG 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель AGG 
166 Nm
 
двигатель AKR 
166 Nm
 
двигатель ATU 
165 Nm
 
двигатель AWF 
165 Nm
 
двигатель AWG 
165 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 12,0 bar
 

Степень сжатия

двигатель AGG 
9,60 :1
 
двигатель AKR 
9,60 :1
 
двигатель ATU 
10,00 :1
 
двигатель AWF 
10,00 :1
 
двигатель AWG 
10,00 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

двигатель AGG 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AKR 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ATU 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AWF 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AWG 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

двигатель AGG 
OTTO 95 ROZ 
 
двигатель AKR 
OTTO 95 ROZ 
 
двигатель ATU 
OTTO 91 ROZ 
 
двигатель AWF 
OTTO 91 ROZ 
 
двигатель AWG 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель AGG 
Siemens 
 
двигатель AKR 
Siemens 
 
двигатель ATU 
«Бош» 
 
двигатель AWF 
«Бош» 
 
двигатель AWG 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель ATU 
M 5.9 
 
двигатель AWF 
M 5.9 
 
двигатель AWG 
M 5.9 
 

Давление в системе

 
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AGG 
750 - 850 1/min
настройка невозможна 
двигатель AKR 
750 - 850 1/min
 
двигатель ATU 
800 - 880 1/min
 
двигатель AWF 
800 - 880 1/min
 
двигатель AWG 
800 - 880 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

двигатель AGG 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AKR 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ATU 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AWF 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AWG 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,90 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°36'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°40'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
3°25'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт 
18°55'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
20,00 mm
 
вариант 2 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
18,00 mm
 
вариант 2 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
45 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

двигатель AGG, двигатель AKR 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

двигатель ATU, двигатель AWF, двигатель AWG, гайка(и) 
20 Nm 
 
двигатель ATU, двигатель AWF, двигатель AWG, винт(ы) 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Смазать маслом винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

двигатель AGG 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Ступень 04 
50 Nm 
 
Ступень 05 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 020 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 020 
1,90 литра(ов)
 
5 передача 02K 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 020 
SAE 75W-90 
 
5 передача 02K 
SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01M, Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 
Коробка передач 01M, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01M 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 01M 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 01M 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
120 - 150 cm?
 
Компрессор Zexel 
115 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев