Информация по ремню
  				Общие размеры
Размер агрегатного ремня
 
9,5 x 925 
 
с 90 A генератором 
9,5 x 1000 
 
Общие данные
  				Общие основные параметры
Способ управления двигателем
 
Ремень контроллёра 
 
Число оборотов при максимальной мощности
 
5600 1/min
 
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
 
4600 1/min
 
Максимальный крутящий момент
 
180 Nm
 
Внутренний диаметр цилиндра
 
86,00 mm
 
Регулирование зазора в клапанах
 
Гидравлический толкатель 
 
Угол фаски седла впускного клапана
 
45° 
 
Угол фаски седла выпускного клапана
 
45° 
 
Диаметр стержня впускного клапана
 
6,998 - 7,012 mm
 
Диаметр стержня выпускного клапана
 
6,978 - 6,992 mm
 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
 
4 
 
Порядок зажигания
 
1-3-4-2 
 
Давление сжатия
 
9,0 - 11,0 bar
 
Система зажигания
  				Параметры системы зажигания
Момент зажигания
 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
Расстояние между электродами
 
0,75±0,05 mm
 
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
 
WR7 DC 
 
Топливная система
  				Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
 
Система впрыскивания бензина 
 
Приготовление горючей смеси – производитель
 
«Бош» 
 
Приготовление горючей смеси – тип
 
ML 4.1 
 
Давление в системе
 
1,80 - 2,20 bar
без пониженного давления 
Результаты испытаний на токсичность ОГ
  				Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
 
Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения. 
 
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
 
720 - 880 1/min
настройка невозможна 
Минимальная температура моторного масла для AU
 
80 °C
 
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
Содержание CO при холостом ходе
 
0,00 - 1,00 %
 
Повышенное число оборотов на холостом ходу
 
2800 - 3200 1/min
 
Значение лямбда
 
0,97 - 1,03 ?
 
Данные по ходовой части
  				Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/60 R 14 
2,20 bar
 
Давление в задних шинах
195/60 R 14 
2,00 bar
 
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 
Схождение передних колес (общая ширина)
 
-0°15'+0°10'-0°10' 
 
Развал передних колёс
 
-0°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
 
2°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
 
20°00'+0°00'-0°00' 
 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
 
+18°30'+0°45'-0°45' 
 
Схождение задних колёс
 
0°10'+0°30'-0°20' 
 
Развал задних колёс
 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 
Тормозная система
  				Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
 
24,00 mm
 
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
 
21,00 mm
 
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
 
0,10 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс
 
10,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
 
7,00 mm
 
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
 
0,10 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс
 
15,00 mm
 
Диаметр тормозного диска передних колёс
 
256,00 mm
 
Диаметр тормозного диска задних колёс
 
260,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
 
52,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
 
35,00 mm
 
Крутящие моменты затяжки
  				Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
 
8 Nm 
 
Подшипник распределительного вала
 
8 Nm 
 
Приводная шестерня распределительного вала
 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Натяжной ролик  агрегатного ремня
 
20 Nm 
 
Натяжной ролик зубчатого ремня
 
20 Nm 
 
Кожух зубчатого ремня
 
4 Nm 
 
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 
25 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Выпускной коллектор
 
22 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Датчик положения коленвала
 
8 Nm 
 
Насос подачи охлаждающих средств
 
25 Nm 
 
Ременный шкив коленчатого вала
 
20 Nm 
 
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 
130 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
40 - 50° 
 
Ведущий диск сцепления
 
15 Nm 
 
Маховик
Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 
Винт(ы) спуска масла
 
55 Nm 
 
Масляный картер
 
15 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 
Шатунный подшипник
Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 
Коренной подшипник
Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 
Держатель двигателя
 
60 Nm 
 
Подшипник двигателя
на кузове 
65 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
на кронштейне 
65 Nm 
 
Труба выхлопного газа
 
25 Nm 
 
Генератор
M8 
30 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 
Стартёр
M10 
45 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 
Насос усилителя рулевого управления
 
25 Nm 
 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
 
70 Nm
 
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
 
20 Nm 
 
Напорная магистраль на рулевом механизме
ZF 
37.5 Nm 
 
Saginaw 
28 Nm 
 
Обратный слив на рулевом механизме
ZF 
37,5 Nm 
 
Saginaw 
28 Nm 
 
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
75 - 90° 
 
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 - 75° 
 
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01 
130 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
80° 
 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
 
95 Nm 
 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
 
60 Nm 
 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
 
20 Nm 
 
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
 
10 Nm 
Соблюдать величину предварительного натяжения 38- 39 mm. 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
 
70 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Подвеска переднего моста
спереди 
115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
30 Nm 
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
95 Nm 
 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
 
80 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
 
80 Nm 
 
Тормозной диск задних колёс
 
4 Nm 
 
Тормозной диск передних колёс
 
4 Nm 
 
Датчик - числа оборотов колеса
на кронштейне 
8 Nm 
 
на заднем мосту 
15 Nm 
 
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
зажимной винт 
15 Nm 
 
Направляющая втулка выжимного подшипника
 
5 Nm 
 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 
45 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 
Держатель коробки перемены передач
 
60 Nm 
 
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01 
130 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
80° 
 
Винт(ы) контроля масла
 
4 Nm + 45° - 180° 
 
Крышка дифференциала
с металлической крышкой 
30 Nm 
 
с алюминиевой крышкой 
18 Nm 
 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
 
105 Nm 
 
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
 
30 Nm 
 
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
30 - 45° 
 
Амортизатор заднего моста
на кузове 
20 Nm 
 
на заднем мосту 
70 Nm 
 
Электрика
  				Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
 
12 Вольт
 
Генератор, производитель
вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
DELCO 
 
Тип генератора
Производитель BOSCH, вариант 1 
K1-14V 28/70A 
 
Производитель BOSCH, вариант 2 
N1-14V 34/90A 
 
Зарядный ток генератора
«Бош», вариант 1 
70 Ампер
 
«Бош», вариант 2 
90 Ампер
 
Сопротивление статора
«Бош» 
0,10 Ohm
 
Сопротивление ротора
«Бош», вариант 1 
2,60 
 
«Бош», вариант 2 
2,80 
 
Напряжение, поддерживаемое регулятором
«Бош», вариант 1 
13,70 - 14,50 Вольт
 
«Бош», вариант 2 
14,10 - 14,90 Вольт
 
Стартёр производитель
вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
DELCO 
 
вариант 3 
VALEO 
 
Стартёр тип
«Бош», вариант 1 
DW (R) 12V 0,9KW 
 
«Бош», вариант 2 
DW (R) 12V 1,4 кВт 
 
«Бош», вариант 3 
GF (R) 12V 1,7 кВт 
 
Мощность стартёра
«Бош», вариант 1 
0,90 Киловатт
 
«Бош», вариант 2 
1,40 Киловатт
 
«Бош», вариант 3 
1,70 Киловатт
 
Топливо
  				кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
 
4,00 литра(ов)
 
Спецификация моторного масла
 
ACEA A2/B2 
 
Ступенчатая коробка передач
 
1,90 литра(ов)
 
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
 
90001777/1940750  
Оригинальное масло 
Автоматическая КПП
переменное количество 
3,50 литра(ов)
 
Спецификация масла автоматической коробки передач
 
ATF Dexron II D 
 
Сервоуправление
 
1,00 литра(ов)
 
Спецификация масла гидроусилителя руля
 
ATF Dexron II D 
 
Охлаждающая жидкость
 
7,20 литра(ов)
 
Спецификация охлаждающей жидкости
 
90297545/1940656 
Оригинальный антифриз 
Тормозная жидкость при замене
 
1,25 литра(ов)
 
Спецификация тормозной жидкости
 
DOT 4 
 
Хладагент для кондиционера
 
750 Грамм
 
Спецификация хладагента
 
R134a 
 
Масло кондиционер
 
295 cm?
 
Спецификация низкотемпературного масла
 
90443840/1949871 
Оригинальное масло 
Ёмкость бака
 
61 литра(ов)
 
Освещение
  				Источники света
Ближний свет
 
H4 12V 60/55W P43t 

Дальний свет
 
H4 12V 60/55W P43t 

Стояночный фонарь
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 

Противотуманная фара
 
H3 12V 55W PK22s 

Передний фонарь указателя поворота
 
P21W 12V 21W BA15s 

Боковой фонарь указателя поворота
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 

Задний фонарь указателя поворота
 
P21W 12V 21W BA15s 

Задний фонарь
 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 

Фонарь стоп-сигнала
 
P21W 12V 21W BA15s 

Фара заднего хода
 
P21W 12V 21W BA15s 

Задняя противотуманная фара
 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 

Фонарь освещения номерного знака
 
R10W 12V 10W BA15s 

Плафон кабины
 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 

Фонарь, установленный в двери
 
C10W 12V 10W SV8,5-8 

Фонарь освещения багажника
 
C10W 12V 10W SV8,5-8 

Подсветка перчаточного ящика
 
C10W 12V 10W SV8,5-8 

Подкапотная лампа
 
C10W 12V 10W SV8,5-8 

Периодичность замены
  				Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1991 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1990 
производителем не предписано 
 
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1991 
производителем не предписано 
 
до 1990 
каждые 60.000 km / 4 года/лет