Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D
Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
164 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
93,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,50 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,50 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
8°-/48°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
48°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
60°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,985 - 8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,985 - 8,000 mm
Давление сжатия
20,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
22,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 518
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 301
Статическое начало подачи
0,97 - 1,03 mm
Давление впрыска дизельного топлива
120 - 128 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4400 - 4450 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
18,00 mm
вариант 2
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
15,90 mm
вариант 2
21,90 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
254,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
255,60 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
18 Nm
Топливный насос
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
125 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
с сервоуправлением руля, винт(ы)
65 Nm
с сервоуправлением руля, поддерживающая скоба
85 Nm
без сервоуправления руля
65 Nm
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
9,8 Nm
Проверить осевой зазор 0,02- 0,10 mm, при необходимость отрегулировать, вставляя регулировочные шайбы.
M28, Ступень 02
450 Nm
M33, Ступень 02
495 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
70 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
210 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
20 Nm
Восстановить гайки.
Ступень 02
Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную
Ступень 03
установить без зазора
Осевой зазор настроить на 0,02- 0,10 mm.
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,50 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
R5W 12V 5W BA15s
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 105.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 105.000 km
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 105.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 15.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 15.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 7.500 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km
(если имеется)
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖