Технические данные MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°+/7°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
9°-/22°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

Двигатель горячий 
18,00 - 35,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на консоли сиденья на стороне водителя. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

H1= 413 mm 
-0°18'+0°10'-0°10' 
 
H1= 423 mm 
-0°12'+0°10'-0°10' 
 
H1= 433 mm 
-0°09'+0°10'-0°10' 
 
H1= 443 mm 
-0°04'+0°10'-0°10' 
 
H1= 453 mm 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
H1= 463 mm 
0°04'+0°10'-0°10' 
 
H1= 473 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
H1= 483 mm 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
H1= 493 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
H1= 503 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
H1= 513 mm 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
H1= 523 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
H1= 528 mm 
0°29'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

H1= 413 mm 
-0°30'+0°10'-0°10' 
 
H1= 423 mm 
-0°20'+0°10'-0°10' 
 
H1= 433 mm 
-0°11'+0°10'-0°10' 
 
H1= 443 mm 
-0°01'+0°10'-0°10' 
 
H1= 453 mm 
0°09'+0°10'-0°10' 
 
H1= 463 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
H1= 473 mm 
0°31'+0°10'-0°10' 
 
H1= 483 mm 
0°44'+0°10'-0°10' 
 
H1= 493 mm 
0°56'+0°10'-0°10' 
 
H1= 503 mm 
1°10'+0°10'-0°10' 
 
H1= 513 mm 
1°24'+0°10'-0°10' 
 
H1= 523 mm 
1°40'+0°10'-0°10' 
 
H1= 528 mm 
1°48'+0°10'-0°10' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

H1= 413 mm 
0°39'+0°10'-0°10' 
 
H1= 423 mm 
0°47'+0°10'-0°10' 
 
H1= 433 mm 
0°54'+0°10'-0°10' 
 
H1= 443 mm 
1°02'+0°10'-0°10' 
 
H1= 453 mm 
1°09'+0°10'-0°10' 
 
H1= 463 mm 
1°17'+0°10'-0°10' 
 
H1= 473 mm 
1°24'+0°10'-0°10' 
 
H1= 483 mm 
1°32'+0°10'-0°10' 
 
H1= 493 mm 
1°39'+0°10'-0°10' 
 
H1= 503 mm 
1°47'+0°10'-0°10' 
 
H1= 513 mm 
1°54'+0°10'-0°10' 
 
H1= 523 mm 
2°02'+0°10'-0°10' 
 
H1= 528 mm 
2°06'+0°10'-0°10' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
17°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с пневматической подвеской 
0°26'+0°05'-0°05' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

с пневматической подвеской 
-0°32'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
18 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
30 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
102,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
104,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
60 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
30 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
7 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

 
23 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров 
40 Nm 
 

Топливный насос

на головке блока цилиндров, высоконапорный насос 
14 Nm 
 
на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос 
9 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
14 Nm 
 
полый(е) винт(ы) 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
14 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 8.8 
200 Nm + 90° 
 
Класс прочности 10.9 
325 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6 
9 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
53 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
66 Nm 
 
на поворотном кулаке 
190 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
66 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
24 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
22 Nm 
 

Рулевая передача

 
58 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
37 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
37 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
162 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
155 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
155 Nm 
 

Крепление колеса

 
175 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
435 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
115 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
130 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
80 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
62 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
162 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

M8 
29 Nm 
 
M10 
57 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
162 Nm 
Восстановить болт. 

Тормозной диск задних колёс

 
22 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
22 Nm 
 

Воздушный клапан

Производитель ITT 
10 Nm 
 
Производитель BOSCH 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
9 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
55 Nm 
 
с коробкой передач 
53 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач 
62 Nm 
 
Центральная гайка 
435 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
60 Nm 
 
с коробкой передач 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
30 Nm 
 
с коробкой передач 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

с пневматической подвеской 
22 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
133 Nm 
 

Крепление колеса

 
175 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
435 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

с пневматической подвеской 
60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
120 Nm 
 
на заднем мосту 
133 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание клапана отсечки насоса высокого давления

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Внутреннее сопротивление клапана отсечки насоса высокого давления

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
25 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
0,3 - 0,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
13 - 15 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива.

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
12 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание регулирующего клапана давления в топливной магистрали

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Внутреннее сопротивление регулирующего клапана давления в топливной магистрали

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
2,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание устройства предпускового разогрева

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Датчики системы управления двигателя

Динамическое испытание датчика числа оборотов

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание датчика положения педали акселератора

до 2000/01, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 
от 2000/02, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 
двигатель 611.980, с кодом MQ3, без кода MS5, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание датчика давления наддува

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание датчика положения распредвала

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Динамическое испытание датчика давления в топливной магистрали

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
 

Электропитание датчика давления в топливной магистрали

двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31 
 

Ступенчатая коробка передач

 
Fatal error: Maximum execution time of 600 seconds exceeded in C:\Program Files\Apache Software Foundation\Apache2.2\htdocs\audacon\sections.ad.php on line 115
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев