Технические данные VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1078 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1548 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3300 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
128 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°+/15°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
20°-/15°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7200 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель AHW 
Магнети-Марелли 
 
двигатель AKQ 
Магнети-Марелли 
 
двигатель APE 
«Бош» 
 
двигатель AXP 
«Бош» 
 
двигатель BCA 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель AHW 
4 AV 
 
двигатель AKQ 
4 AV 
 
двигатель APE 
ME 7.5 
 
двигатель AXP 
ME 7.5 
 
двигатель BCA 
ME 7.5 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AHW 
600 - 750 1/min
 
двигатель AKQ 
700 - 800 1/min
 
двигатель APE 
650 - 850 1/min
 
двигатель AXP 
650 - 850 1/min
 
двигатель BCA 
650 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AHW 
600 - 750 1/min
 
двигатель AKQ 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AXP 
650 - 850 1/min
 
двигатель BCA 
650 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,02 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AHW 
500 - 850 1/min
 
двигатель AKQ 
600 - 900 1/min
 
двигатель APE 
550 - 950 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
1,90 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
1,90 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2502 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса ET36 
1520 mm
 
с ободом колеса ET38 
1516 mm
 
с ободом колеса ET42 
1508 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET36 
1498 mm
 
с ободом колеса ET38 
1494 mm
 
с ободом колеса ET42 
1486 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
стандартная ходовая часть 
0°16'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
10 Nm 
изнутри наружу 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8, Ступень 02 
90° 
 
M10 
45 Nm 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

слева, сверху 
10 Nm 
 
слева, снизу 
12 Nm 
Сменить болты. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
138,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
90 Nm + 90° 
Сменить болты. 
с засверленной головкой винта 
150 Nm + 180° 
Сменить болты. 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

M10, на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, M12, на кронштейне двигателя 
25 Nm 
 
M12, на кронштейне двигателя 
100 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm 
 
на подрамнике 
25 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
55 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
50 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральный болт, Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
50 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 04 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральная гайка, Ступень 05 
60° 
 
Центральный болт, Ступень 05 
250 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 06 
90° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 
90° 
 
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 02 
90° 
 
гайка(и), Шаровой шарнир 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, стабилизатор 
25 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

сзади, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Шток переключения передач

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M8 
25 Nm 
 
M12 
100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02K 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
VALEO 
 
вариант 2 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
70 - 90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02J 
2,00 литра(ов)
 
5 передача 02K 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02J 
SAE 75W-90 
 
5 передача 02K 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
120 - 150 cm?
 
Компрессор Zexel 
115 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2000 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 
до 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев