Технические данные VAUXHALL SINTRA 3.0 i 24V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
260 Nm
 

Ход

 
85,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,945 - 5,960 mm
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 15,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,80 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 2.8.3 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 760 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,20 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,70 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
40 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
15° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 Nm + 30° + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Ведущий диск сцепления

M7 
15 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
55 Nm 
 
винты Torx 
10 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
30° 
 
на коробке передач, M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
на коробке передач, M10, Верхняя часть масляного поддона 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Кислородный датчик

 
30 Nm 
Использовать монтажную пасту 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
80 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
160 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
120° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
68 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
85 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
45 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
185 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
82 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

центр 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

стандарт 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
включая замену натяжного ролика 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев