Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
FORD ESCORT V (GAL) 1.3
Технические данные FORD ESCORT V (GAL) 1.3
Информация по ремню
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
4PK1190
Основной ремень
10 x 813
Дополнительный ремень системы кондиционирования
4PK841
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель J4B
103 Nm
двигатель J6A
101 Nm
Ход
75,48 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,96 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,025 - 7,043 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,999 - 7,017 mm
Порядок зажигания
1-2-4-3
Давление сжатия
12,2 - 14,3 bar
Степень сжатия
двигатель J4B
9,50 :1
двигатель J6A
8,80 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
двигатель J6A
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Моторкрафт
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель J6A
CFI
Давление в системе
двигатель J4B
2,70 bar
двигатель J6A
0,95 - 1,05 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель J4B
825 - 925 1/min
двигатель J6A
850 - 950 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель J4B
825 - 925 1/min
двигатель J6A
850 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
двигатель J6A
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3100 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°15'+1°20'-1°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+1°15'-1°15'
Схождение задних колёс
0°20'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
6 Nm
Опора коромысла
43 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
28 Nm
Натяжное устройство цепи
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
24 Nm
двигатель J4B
18 Nm
Выпускной коллектор
23 Nm
Свечи зажигания
17 Nm
Центральный винт коленчатого вала
115 Nm
Ведущий диск сцепления
30 Nm
Маховик
67 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
4 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
95 Nm
Кислородный датчик
60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
90°
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
270 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
50 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
58 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Автоматическая КПП
3,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ESP-M2C-166-H
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
ESD-M97B-49A
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
725 - 755 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
от 1991/09
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 1991/08
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R10W 12V 10W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
фиолетовое
Пробный режим люка радиатора
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 3 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены патрона отсекателя масла
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖