Технические данные PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
85,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,955 - 7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,970 - 7,985 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 35,0 bar
 

Степень сжатия

 
17,60 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,00 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
9 625 542 580 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1350 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

вариант 1 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 
вариант 2 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
730 - 830 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
730 - 830 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5200 - 5300 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,29 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/65 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

205/65 R 15 
2,30 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°18'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°30'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
11°30'+0°40'-0°40' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
36°18'+0°34'-0°34' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
31°29'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°18'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
26,00 mm
 
вариант 2 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
24,20 mm
 
вариант 2 
18,20 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
20 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
23 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
133,4 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
220° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
 

Свечи накаливания

 
10 Nm 
 

Форсунки

гайка(и) 
30 Nm 
 
распорный болт 
7 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
20 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Высоконапорный насос

 
22 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливопровод

 
20 Nm 
Заменить топливопровод. 

Труба распределителя топлива

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
Ступень 02 
51° 
 
Ступень 03 
195 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
48 Nm 
 
Двухмассовый маховик 
48 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
16 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
70° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Подшипник двигателя

винт(ы), на кронштейне двигателя 
45 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
45 Nm 
 

Стопор против проворачивания

сверху, на опоре двигателя 
45 Nm 
 
сверху, на кронштейне двигателя 
65 Nm 
 
сверху, на кузове 
87 mm 
 
снизу, на кузове 
87 Nm 
 
снизу, на кронштейне двигателя 
65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
100 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
48 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML5T 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML5T 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
250 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,85 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом 
Pentosin CHF 11S 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 2001 
925 - 975 Грамм
 
до 2000 
950 - 1000 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Светильник для чтения

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2000/06 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также