Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
BMW
5er
5er IV (E39)
Перебои в работе (неисправности)
Сбои холостого хода
Диагностика и устранение сбоев холостого хода на BMW 5er IV (E39)
Все категории
Расходники ТО
Свечи
Ремень генератора
Ремень и цепь ГРМ
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Моторное масло
Техническое обслуживание
Тормозная система
Тормозной барабан
Тормозные колодки
Тормозной диск
Тормозной цилиндр
Тормозной шланг
Вакуумный усилитель тормозов
Тормозной суппорт
Ручник
Тормозная жидкость
Педали
АБС
Система впуска/выпуска
Катализатор
Выхлопная труба
Лямбда-зонд
Сажевый фильтр
Коллектор
Турбина
Воздуховод
Воздушный фильтр
EGR
Топливная система
Топливный фильтр
ТНВД
Топливные форсунки
Топливный бак
Карбюратор
Топливный насос
ГБО
Датчики топлива
Двигатель
Блок цилиндров
Подушка двигателя
Гидрокомпенсатор
Клапана
Коленвал
Распредвал
ГБЦ
Масляный насос
ГРМ
Ремень генератора
Масляный фильтр
Интеркулер
Прокладки двигателя
Дроссель
Регулятор холостого хода
Поддон картера
Вентиляция картерных газов
Датчики
Датчик детонации
Датчик коленвала
Датчик масла
Датчик распредвала
Датчик скорости
Датчик температуры
Датчик АБС
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик дождя
Ходовая
Подвеска
Мост
Амортизаторы
Пружины
Рессоры
Колеса
Ступица
Стабилизатор
Сайлентблок
Шаровая опора
Рулевое
Пыльник
ГУР
Рулевая рейка
Руль
Трансмиссия
Раздатка
ШРУС
Кардан
Подвесной подшипник
Дифференциал
Редуктор
Полуось
Приводные валы
Коробка передач
Сцепление
Выжимной подшипник
АКПП
МКПП
Вариатор
Кулиса
Сальник
Датчик скорости
Охлаждение и отопление
Радиатор
Печка
Термостат
Помпа
Вентилятор охлаждения двигателя
Расширительный бачок
Испаритель
Кондиционер
Теплообменник
Электрика
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Высоковольтные провода
Блок предохранителей и реле
Блок комфорта
ЭБУ
Зуммер
Сигнализация
Система подогрева
Проводка
Освещение
Фара
Противотуманная фара
Указатель поворота
Лампа
Система зажигания
Катушка зажигания
Трамблер
Замок зажигания
Зажигание
Свечи
Кузов
Стекла
Капот
Крыло
Бампер
Подкрылки
Зеркала
Ручка двери
Дверь
Замки
Стеклоподъемник
Дворник
Кузовные работы
Тюнинг
Багажник
Днище
Антикор
Масла и жидкости
Моторное масло
Масло трансмиссионное
Масло АКПП
Тормозная жидкость
Охлаждающие жидкости
Жидкость гидроусилителя
Салон
Передняя панель
Приборная панель
Обшивка двери
Потолок
Сиденье
Безопасность
Магнитола
Отделка салона
Автоэлектроника
Видеорегистратор
Магнитола
Система парковки
Круиз-контроль
Транспондер
Оборудование
Автохимия
Перебои в работе (неисправности)
Вибрация
Троение
Посторонние звуки
Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
Снижение мощности
Сбои холостого хода
Диагностика
Сезонные проблемы
Фильтр
Марка
Все марки
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Kia
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Renault
Skoda
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
Acura
Alfa Romeo
BYD
Chrysler
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Fiat
Geely
Great Wall
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
Jeep
Land Rover
Lexus
Lifan
MAN
MG
MINI
Peugeot
Porsche
Rover
Saab
Scania
Seat
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
КАМАЗ
Москвич
УАЗ
Модель
Все модели
1er
3er
5er
7er
X1
X3
X5
X6
1M
2er
6er
M4
Z3
Z4
Z8
Поколения
Все поколения
5er I (E12), 1972 — 1984
5er II (E28), 1981 — 1987
5er III (E34), 1988 — 1997
5er IV (E39), 1995 — 2004
5er V (E60/E61), 2003 — 2010
5er VI (F10/F11/F07), 2010 — 2017
Тип инструкции
Статья
Видео
Фотоотчет
Вопрос/ответ
Калькулятор
Лайфхак
Применить
Сортировать по
популярности
полезности
обсуждениям
дате добавления
Поделиться:
BMW 5er IV (E39)
Тупит мотор, дрожь на холостых
BMW 5er IV (E39)
Горит EML в БМВ 5
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖