Тупит мотор, дрожь на холостых

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Здравствуйте. Такая проблема – купил авто, М52TU 2.5 литра, сразу обратил внимание – подвывал клапан ВКГ, ездил не заморачиваясь, но стала машина хуже работать. Решил, что клапан дошел окончательно, ну и заменил на новый. Сразу же начались проблемы – на холодную неустойчиво работает, на горячую работает ровно, но идет какая-то еле ощутимая дрожь или вибрация, но очень маленькая.

При трогании с места такое впечатление, что давится топливом или воздухом, надо пару раз на педаль надавить. И в разгоне тупая стала, нет подхвата при ускорении. Думал, воздух сосет, обрызгал карбклинером все возможные места после датчика массы воздуха, безрезультатно. Дайте, пожалуйста, дельный совет, куда лезть? А, и еще, на сканере пишет предел подстройки состава смеси ряд цилиндров 1, лямбда вроде рабочая.

Похожие вопросы:
Проблема бмв 523 не ровно работает двс м 52 – 3 ответа

Всем привет! помогите пожалуйста, не могу понять. Примерно неделю назад у меня стали пропадать обороты и машина не тянет ни по ровной дороге ни в гору тем более. Заводишь автомобил......

Двигатель "цокотит", БМВ 5 – 2 ответа

Поставили двигатель с авторазбора, работает, вот только цокотит и тяги нет. Заменили узел «ванос», датчики распредвала и коленвала, свечи — никаких изменений. Подскажите пожалуйста......

Плавают обороты и нет тяги БМВ 5 – 2 ответа

На холодную машина глохнет, как прогреется работает, но не ровно. Разгоняется медленно, нету тяги....

Большой расход БМВ 5 Е39 – 2 ответа

Мотор m52, 2.5. Расход бензина на 100 км 24 литра и дымит белом дымом. Поменял воздушный фильтр, распыл форсунок, ни какой пользы...

2 ответа

Нужно замерить давление топлива.

Не думаю, что в этом дело так как стоит газ, и на газу она вообще не хочет работать на холостых. На оборотах еще едет, но отрубает периодически цилиндр, когда как, может первый, а может и третий — прямой зависимости нет.

Загрузка комментариев