Тупит мотор, дрожь на холостых

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Здравствуйте. Такая проблема – купил авто, М52TU 2.5 литра, сразу обратил внимание – подвывал клапан ВКГ, ездил не заморачиваясь, но стала машина хуже работать. Решил, что клапан дошел окончательно, ну и заменил на новый. Сразу же начались проблемы – на холодную неустойчиво работает, на горячую работает ровно, но идет какая-то еле ощутимая дрожь или вибрация, но очень маленькая.

При трогании с места такое впечатление, что давится топливом или воздухом, надо пару раз на педаль надавить. И в разгоне тупая стала, нет подхвата при ускорении. Думал, воздух сосет, обрызгал карбклинером все возможные места после датчика массы воздуха, безрезультатно. Дайте, пожалуйста, дельный совет, куда лезть? А, и еще, на сканере пишет предел подстройки состава смеси ряд цилиндров 1, лямбда вроде рабочая.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Нужно замерить давление топлива.

Не думаю, что в этом дело так как стоит газ, и на газу она вообще не хочет работать на холостых. На оборотах еще едет, но отрубает периодически цилиндр, когда как, может первый, а может и третий — прямой зависимости нет.

Нужно конечно сделать диагностику, она возможно что нить подскажет.
Популярные вопросы
по ремонту BMW e39
Автомобильные
новости партнеров