Для известной модели Хендай Акцент руководство по ремонту, расположенное на страницах etlib.ru станет отличным источником информации, как для водителей-новичков, так и для опытных владельцев. Каждый материал подготовлен знатоками и содержит в себе исчерпывающую информацию о том, как заменить поврежденную деталь или вернуть ее в рабочее состояние. Видео-контент станет наглядным пособием для всех, кого интересует ремонт и эксплуатация Hyundai Accent. Он продемонстрирует каждый этап ремонтных работ, что исключит возможность ошибок, вызванных от недостаточного понимания алгоритма.
Существует ряд процедур, с которыми стоит ознакомиться в первую очередь. Все они широко востребованы среди владельцев автомобиля, которым периодически приходится проводить для Хендай Акцент ремонт своими руками. К ним относятся профилактические процедуры, которые обязательно необходимы через определенный промежуток времени. К ним относится замена масла в коробке, замена салонного фильтра и замена тормозных колодок. Намного реже проводится замена ремня ГРМ, если, конечно же, он не повредился в результате воздействия негативных факторов. Среди других востребованных алгоритмов починки присутствует замена переднего подшипника, замена сцепления и замена лампы.
Если возникла необходимость в специфическом ремонте и сайт не располагает нужной информацией, посетители могут подождать, пока она появится на страницах или обратиться к опытным автовладельцам за помощь. Оставив вопрос на страницах портала можно рассчитывать на достойный ответ. Уверенности в полученной информации придаст количество рекомендаций, которые дали другие посетители пользователю, предоставившему ее.
4-е периода в истории Hyundai Accent
- Первое поколение. Модель появилась в 1995-м году в вариантах «хэтчбек» и «седан». Accent (X3) заменил Hyundai Excel и получил два двигателя на выбор – 1,3 и 1,5 литра (мощность 60-99 л.с.). В 1997-м году произошел рестайлинг задних фар и переднего бампера.
- Второе поколение. Hyundai Accent LC вышла в производство в 2000-м году. Автомобиль изменился внешне и получил увеличенное внутреннее пространство. В качестве двигателя покупатель мог выбрать модель с объемом 1,3 л (12 клапанов SOHC) или с 1,5 л (16 клапанов DOHC). Впервые стал возможен выбор дизельной модели мотора объемом 1,5 л.
- Третье поколение. С 2006-го года на прилавках магазинов появилось новое поколение Hyundai Accent. Как и прежде, изменился внешний вид автомобиля и салона, а в комплектацию вошел новый CVVT двигатель (1,4 или 1,6 л). В России модель получила название Hyundai Verna.
- Четвертое поколение. Последней модификацией Hyundai Accent порадовала в 2010-м году. Конструкция кузова существенно увеличилась по сравнению с предшественником, а бензиновые двигатели стали мощнее. Как и конкуренты последних серий, Hyundai Accent получила оригинальный дизайн и относительно широкую комплектацию.