Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок

Повышения срока службы автомобилей BAW и снижения поломок

Для повышения срока службы автомобилей BAW и снижения поломок, вызванных неквалифицированной эксплуатацией в период всего срока службы продукции BAW рекомендуется придерживаться правил указанных в таблице, прием для каждого отдельно взятого механизма:

Рекомендации Возможные последствия
Двигатель
Не заправлять низкокачественным топливом и топливом не соответствующим температуре окружающей среды. При отсутствии запуска двигателя при условии использования соответствующих сезону эксплуатации топлива и масла в течение 15 сек. проверить отсутствие воздуха в системе. Отказ двигателя, ТНВД, форсунок, затрудненный запуск при отрицательных температурах. Заполнение системы питания воздухом, что приведет к длительной прокачке системы и последующему обязательному удалению воздуха из трубок высокого давления.
Не использовать моторные масла с маркировкой по API ниже CF и вязкость масла с маркировкой по SAE не соответствующей температуре окружающей среды. Отказ двигателя, турбокомпрессора, деталей кривошипно шатунного механизма, цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма, стартера.
Не использовать в качестве охлаждающей жидкости низкокачественные антифризы с большим содержанием щелочей. Не демонтировать термостат. Коррозия внутренних поверхностей двигателя, радиатора. Перегрев двигателя.
Не использовать фильтрующие элементы воздушного фильтра сторонних производителей. Не останавливать двигатель сразу после остановки автомобиля. Отказ двигателя. Отказ турбокомпрессора, перед остановкой двигателя необходимо снизить его температуру, проработав 1-2 минуты на оборотах холостого хода.
Сцепление
Не держать выжатой длительное время (15-20 сек.) педаль сцепления, тем более на повышенных оборотах коленчатого вала двигателя. Не использовать «двойной выжим». Не использовать не рекомендованные тормозные жидкости (в том числе не соответствующие ТУ). Не перегружать автомобиль. Повышенный износ накладок ведомого диска сцепления и деталей привода (главный и рабочий цилиндры сцепления, выжимной подшипник). Преждевременный износ деталей сцепления и КПП. Отказ деталей привода и КПП. Отказ деталей привода выключения сцепления. Разрушение деталей сцепления.
КПП
Не использовать не рекомендованные смазочные материалы. Не перегружать автомобиль. Преждевременный износ и отказ КПП. Отказ КПП.
Карданный вал
Регулярная смазка и проверка состояния деталей. Не использовать «старые» консистентные смазки. Увеличение срока службы. Смазки с высокой вязкостью не поступают к трущимся поверхностям.
Задний мост
Не использовать не рекомендованные смазочные материалы. Не перегружать автомобиль. Не «буксовать» длительное время. Преждевременный износ и отказ деталей заднего моста. Отказ заднего моста. Преждевременный износ и отказ дифференциала заднего моста.
Рулевое управление
Не двигаться на больших скоростях по дорогам с нарушением дорожного покрытия (езда по ямам), не допускать ударов на детали переднего моста, колеса и переднюю подвеску. Не использовать не рекомендованное масло ГУР. Не держать длительно рулевое колесо в крайних положениях. Не перегружать автомобиль. Увеличенный свободный ход, преждевременный износ рулевого механизма, рулевых наконечников, нарушение схождения передних колес. Преждевременный износ и отказ ГУР. Отказ насоса ГУР. Преждевременный износ деталей рулевого управления.
Колеса, шины, ступицы
Регулярно проверять давление в шинах. Не перегружать автомобиль. Регулярно проверять наличие смазки, отсутствие люфтов в подшипниках ступиц. Регулярно проверять балансировку колес и проводить периодическую замену их местами. Преждевременный износ шин. Преждевременный износ шин, подшипников, их разрушение. Преждевременный износ подшипников ступиц, их разрушение. Преждевременный износ шин.
Подвеска
Не перегружать автомобиль. Не подвергать подвеску чрезмерным ударным нагрузкам. Преждевременная «усадка» рессор, их поломка. Разрушение деталей подвески, особенно амортизаторов.
Тормоза
Не начинать движение до достижения давления воздуха в системе тормозов 6±0,5 кг/см2.При экстренном торможении автомобиля с АБС не следует использовать метод прерывистого нажатия на педаль тормоза. Регулярно проверять свободный ход педали тормоза и штоков задних тормозных камер. Регулярно (1 раз в 2-3 дня) проверять и при необходимости удалять отстой из ресиверов со сжатым воздухом – в конце рабочего дня. Не использовать открытое пламя и высокие температуры для удаления замерзшего конденсата, если не выполнен предыдущий пункт. На автомобилях BJ1065 при движении на спусках рекомендуется использовать «горный» (заслонку в системе выпуска) тормоз. Вероятность повреждения автомобиля и совершения ДТП из-за недостаточного давления воздуха. Прерывистое нажатие на педаль увеличит тормозной путь, т.к. АБС при блокировке какого-либо колеса обеспечивает пульсирующую подачу воздуха для наиболее эффективного торможения, сохранения траектории движения и исключения заноса. Исключение снижения эффективности тормозов и исключение случаев заноса. Исключение попадания конденсата в тормозную систему, а в зимнее время – исключение случаев замерзания конденсата в системе тормозов. Разрушение пластиковых трубок системы тормозов. Снижение нагрева накладок, тормозных барабанов и дисков. «Горный» тормоз не должен останавливать двигатель.
Стояночный тормоз
Без необходимости не использовать стояночный тормоз во время движения. Не перегружать автомобиль. Преждевременный износ накладок. Разрушение деталей стояночного тормоза, при его использовании на перегруженном автомобиле в экстренных случаях.
Электрооборудование
Регулярно проверять уровень и плотность электролита. Регулярно проверять степень заряженности АКБ. Не вращать коленчатый вал двигателя стартером более 15 сек. и последующие попытки должны быть не ранее 1 минуты Регулярно проверять натяжение ремня генератора. В условиях влажной погоды периодически очищать стекла фар. В морозную погоду перед использованием стеклоочистителей необходимо проверить их на примерзание. Продление срока службы АКБ. Обеспечит надежный запуск двигателя при отрицательных температурах, исключит замерзание АКБ. Повышенный нагрев деталей стартера, его отказ. Обеспечение постоянного подзаряда АКБ, в случае превышения усилия натяжения ремня — повышенный износ подшипников генератора. Из-за большой мощности ламп фар возможен повышенный нагрев и оплавление загрязненных стекол фар. При примерзших щетках стеклоочистителей происходит отказ электродвигателя или разрушение пластиковой шестерни редуктора.
Комментарии
Статья полезная? Да 3 Нет
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев