Регламентное техническое обслуживание – верный способ защиты автомобиля от быстрого износа деталей и возникновения опасных неисправностей. Несмотря на то, что некоторые автолюбители убеждены, что регламентное то – это лишь уловка маркетологов, специалисты советуют придерживаться рекомендаций по уходу за транспортным средством, изложенных в соответствующем руководстве.
Для того чтобы указать периодичность обслуживания, которая позволит избежать проблем в эксплуатации, инженеры компании производителя много месяцев изучают поведение автомобиля, подвергая его экстремальным нагрузкам. Не воспользоваться этой информацией, значит – пренебречь их стараниями и положиться на случай.
Чем отличается регламент ТО 1 от 2-го, 3-го или 4-го?
Каждая регулярная диагностика затрагивает определенные детали автомобиля, которые имеют ограниченный срок годности или большую вероятность повредиться после достижения определенного значения пробега.
Регламент ТО 1 предусматривает проверку масла и состояния всех фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный). Он позволяет предупредить проблемы с протечкой деталей, загрязнением рабочей жидкости и сохраняет эффективность работы двигателя.
Регламент то 2 предполагает проведение процедур, представленных в ТО 1, а также осмотр/замену тормозных колодок и свечей зажигания.
Как и 2-й, то 3 регламент предусматривает проведение стандартного ряда процедур, которые дополнены проверкой/промывкой системы охлаждения, а точнее – состояния охлаждающей жидкости.
Что же касается последнего, то регламент то 4 заставит проверить масло, фильтры, свечи, ремень ГРМ, а также состояние тормозной жидкости автомобиля.
Популярность регулярной диагностики среди автовладельцев
Казалось бы, следить за автомобилем должен каждый ответственный хозяин, не только при смене сезона. На деле рекомендации интересуют далеко не всех владельцев.
Трудно выявить первенство между марками или моделями, но все же можно уверенно сказать, что регламент то форд фокус 1,2,3 – часто ищут водители этих замечательных автомобилей. Не менее популярным запросом является регламент то Шкода Октавия. За ним строем идут регламент то Киа Рио, конечно же, регламент то Шевроле Круз.
Чем вызван интерес к такой информации? Самостоятельное изучение процедур диагностики по руководствам позволяет владельцам избежать трат на услуги специалистов, поближе познакомиться со своим автомобилем и найти занимательное хобби для приятного время проведения.
Регламентное ТО своими руками
Все процедуры, которые рекомендованы в регламенте то, рассчитаны на то, что провести их сможет любой неопытный автовладелец. Что уж говорить о тех, кто уже успел познакомиться с устройством автомобиля и обладает огромным опытом в обращении с четырехколесным транспортным средством.
Тем не менее, без наглядной инструкции обойдется не каждый. В этом разделе портала собраны видеоматериалы, которые посвящены тем самым процедурам, необходимым для технического обслуживания. Качество видеоряда и понятное объяснение профессионала позволит быстро разобраться в происходящем и снизит риск ошибиться во время диагностики до минимума.
В раздел вошли регламенты то для различных моделей и марок. Для того чтобы найти подходящее руководство можно воспользоваться поиском с удобной системой фильтров, способной отыскать конкретную информацию по запросу пользователя.
При необходимости любой владелец может задать вопрос по конкретной процедуре непосредственно под видео руководством.