Слабые места Фольксваген Поло

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места Фольксваген Поло

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными). Необходимо произвести замену щеток стеклоочистителей чтобы восстановить их эффективность.

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса. Результат — неравномерный износ колодок.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

33 комментария
Статья полезная? Да 101 Нет
128k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 9 июля 2021

    Вы зря масло в акпп не меняете, его желательно менять примерно каждые 40 000 км (частичную замену), да и моторное масло лучше менять не реже, чем каждые 10 000 км, а лучше 8 000 км. А стук может быть например от рулевых тяг или наконечников, может болты ходовой части не дотянуты.

  • 9 июля 2021

    поло 2018 акпп 145 000 наконец заменил колодки купил передние опоры с подшипниками, открутил, а там все целое, расстроился, сдал в магазин обратно

  • 2 февраля 2021

    Что-то ремонтировали/меняли не входящее в ТО за 100 тыс?

  • 1 февраля 2021

    100000 км пробега. 2014 год. Автомобилем доволен.

  • 27 мая 2020

    Да, проблема с КПП есть. Поло 2011 года, 80000 пробег. После 40к пробега начала заедать первая передача. При включении как будто что то мешает довключиться, если немного приложить усилий - втыкается. Еше иногда задняя не включается, но это ладно, а первая - напрягает. Все остальные включаются без проблем.

  • 26 мая 2020

    Понятно. ну тогда, это брак или уже реально качество продукции упало очень сильно.

  • 26 мая 2020

    Манера езды смешаная я бы не сказал что за мной косяк был в езде да ещё при таком пробеге да чтоб так разболтался кпп. А кпп не автомат. Механика.

  • 25 мая 2020

    Спасибо за подробный отзыв.

  • 25 мая 2020

    2011 года машина, пробег 145 000 км. 1) Трещина в выпускном коллекторе 2) Ежегодная замена стоек стабилизатора и втулок.. 3) Рама радиатора (он же "телевизор") - хрупкий, менял 2 раза. Оригинал около 17-20 т.р., китайка - 5-7 т.р. 4) Даже с хорошей оцинковкой кузов начинает ржаветь со временем. 5) Передние фары (непонятно как) внутри покрылись пылью и царапинами. 6) Шумка так себе 7) Не теряйте декоративную крышку двигателя. (На разборах не найдете, ориг стоит 2-3 т.р.) 8) Клапан ВКГ рвется. (не сразу понял из-за чего двиг начал троить). Стоит 2-2,5 т.р.

  • 10 мая 2020

    Это ваш личный опыт эксплуатации? Если да, то какая манера езды? Обычно АКПП на Polo при нормальной эксплуатации выхаживают 100 тыс. км. пробега без особых проблем.

  • 9 мая 2020

    Сколы это ерунда всё. Вот коробка передач это уже не шутки. 30т люфт сателлитов. Вот так вот

  • 24 августа 2019

    Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

  • 18 апреля 2019

    У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

  • 12 января 2019

    Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

  • 5 ноября 2018

    таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только - "Стекло со стороны водителя иногда заедает" - крайне нерегулярно (от - два раза в день, до - раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

  • 22 июня 2018

    Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий - полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

  • 4 июня 2018

    Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон - тоже нет такой проблемы.

  • 17 марта 2018

    Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

  • 13 августа 2017

    За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

  • 8 февраля 2017

    3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

  • 2 февраля 2017

    сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

  • 3 декабря 2016

    Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все....

  • 24 июня 2016

    У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

  • 10 апреля 2016

    6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

  • 31 марта 2016

    полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

  • 28 ноября 2015

    за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

  • 8 ноября 2015

    ГАУМНО!!!!!! Продал нахрен.

  • 15 октября 2015

    всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

  • 4 августа 2015

    не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

  • 9 апреля 2015

    после такой статьи можно ходить пешком..... но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

  • 26 февраля 2015

    нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

  • 26 февраля 2015

    тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

  • 5 ноября 2014

    клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo V