Слабые места Фольксваген Поло

Фольксваген Поло седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo имеет и свои слабые места. Одними из таковых является плохая технология покраски и серьёзные проблемы с тормозами и рулевым управлением.Хотя существует и другие незначительные проблемы с поло седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем.

Слабые места Фольксваген Поло

Кузов

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Электрика

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Салон

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется паралон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Тормозная система

  • Серьёзнейший косяк с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к затяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Фары

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Двигатель

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Охлаждение

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Ходовая

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.
Инструкция полезна? Да 28 Нет
39k
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo V
Автомобильные
новости партнеров
  • 2016-12-03 21:23:44

    Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все....

  • 2016-06-24 12:20:54

    У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

  • 2016-04-10 13:29:17

    6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

  • 2016-03-31 23:10:05

    полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

  • 2015-11-28 09:34:21

    за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

  • 2015-11-08 17:27:55

    ГАУМНО!!!!!! Продал нахрен.

  • 2015-10-15 14:03:48

    всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

  • 2015-08-04 17:56:53

    не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

  • 2015-04-09 15:13:01

    после такой статьи можно ходить пешком..... но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

  • 2015-02-26 17:32:17

    нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

  • 2015-02-26 17:30:48

    тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

  • 2014-11-05 20:50:23

    клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Загрузка комментариев