Регламентное ТО VW Polo Sedan своими руками

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло седан выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Чтобы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. Стоимость ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Стоит отметить, что в автомобиле VW Polo Sedan масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Регламентное ТО Поло седан

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (код для поиска 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру 9$.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (03C115561D), средняя цена 8,5$.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (N90813202), средняя цена 1$.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (6Q0819653B), средняя цена 8$.
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все работы предусмотренные первым регламентом тех. обслуживания.
  2. Замена воздушного фильтра. (036129620J) средняя цена 6,5$.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 8$ (B000750M3).
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену. Cредняя стоимость 7,5$ (6РК1736).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Провести работы связанные с ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена 5$ (101905617C).
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена 15$ (6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ.
  • цепь ГРМ (03C109158A) средняя цена 60$;
  • натяжитель цепи ГРМ (03C109507BA) средняя цена 18$;
  • успокоитель цепи ГРМ (03C109509P) средняя цена 10$;
  • направляющая цепи ГРМ (03C109469K) средняя цена 6$;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (03C109507AE) средняя цена 25$.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повторить работы первого тех. осмотра.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы что связаны с ТО1 и ТО2.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Повторить работы ТО1.

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Произвести работы ТО1+ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена охлаждающей жидкости каждые 3-5 лет. Кoнтрoль уровня oxлaждaющeй жидкocти и при нeoбxoдимocти — дoливкa. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», cooтвeтcтвующeй нoрме «TL VW 774 F». Oxлaждaющую жидкocть «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для смены оxлaждaющей жидкocти рекомендуется применять жидкость «G12 PLUS». Код для поиска G 012 A8F M1, ёмкость 1,5 л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём системы около 6-ти литров.
  2. В официальном регламенте тех. обслуживания VW Polo (sedan) сказано, что масло в КПП используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у механики каждые 30 000 км пробега.
  • В механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), советуем использовать Масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1л синтет. Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (3979) средняя цена за 1 литр 12$.
  • В автоматическую КПП нужно 7 литров, советуем лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. 22$.

Сколько стоит ТО VW Polo Sedan

Официальный регламент технического осмотра VW Polo Sedan производится каждые 15 тыс. км. пробега. Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка и фильтр салона). Во второй осмотр входят все процедуры первого, плюс замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания, а также топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО1-ТО2-ТО3-ТО4. Подводя итог затрат на регламентное техническое обслуживания VW Polo Sedan, имеем такие цифры:

  • первое ТО, Вам обойдётся примерно 53.50 долл США;
  • второе ТО будет стоить примерно 68,00 долл США;
  • третье ТО это 53.50 долл США;
  • четвертое ТО, оно же и самое дорогое, обойдётся Вам в 103,00 долл США;

Стоит отметить, что в стоимость приведённых выше тех. осмотров не входит два важных элемента. Первый — это замена приводного ремня навесных агрегатов. Замена его чётко не регламентируется, а лишь производится проверка на износ каждые 30 000 км пробега и при необходимости — замена. Стоимость замены обойдётся 7,50 долл США. Второй — это цепь ГРМ, регламент проверки которого — каждые 60 000 км пробега. Здесь замена будет дороже, в 60$.Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Инструкция полезна? Да 5 Нет
3k
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo V
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев