Неисправности в рулевых тягах или в их наконечниках создают дискомфорт при вождении автомобиля, превращая жизнь водителя в кромешный ад. Повреждения этих деталей VW Passat B6 требуют срочной замены. Ни о каком ремонте не может идти речи.
Почему? Дело в том, что ремонт – это временная мера. Ведь как бы ни хорошо справился со своей задачей механик, довести поврежденную деталь до заводских характеристик он вряд ли сможет, а значит – в скором времени проблема снова заявит о себе.
Как определить поломку рулевых наконечников?
Первым «звоночком» станет общая диагностика. К признакам неисправности рулевого управления относятся:
- посторонние звуки во время использования рулевого колеса;
- появление трудностей с вращением руля;
- отклонение движения автомобиля в случае установки водителем определенное траектории;
- появление люфта руля;
- внезапные биения.
Среди перечисленных признаков только люфт при горизонтальном покачивании может точно определить, что главной проблемой стали наконечники рулевых тяг.
Иногда на работу механизма управления влияет неисправность защитных чехлов шаровых чехлов наконечников. Определить ее можно только при помощи осмотра детали.
Способы устранения проблемы с рулевыми наконечниками
Обратившись на СТО можно легко решить вопрос замены наконечников. Стоимость работы механика составит 5 долларов, а сама новая деталь – 10 долларов. Если параллельно выйдет из строя одна из тяг, то стоит рассчитывать и на ее замену, а значит – прибавьте 15 долларов за работу и ровно столько же за саму тягу. Обратите внимание на то, что менять тяги лучше парами, чтобы избежать неисправностей в ближайшем будущем.
Тем, кто захочет самостоятельно починить свой автомобиль, поможет подробная инструкция от производителя Фольксваген Пассат Б6:
- Стук при повороте руля
- Смазка для шаровых опор и наконечников
- Машину тянет вправо
- Кидает машину из стороны в сторону
- Как самому сделать развал схождение
- Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
- Рулевой наконечник — что это такое, устройство, неисправности, диагностика
- Рулевая рейка – устройство, принцип работы, причины и симптомы поломки
- Биение на руле
- Замена батарейки в ключе Фольксваген
- Замена ламп Volkswagen Passat B6
- Тормозные колодки на Пассат
- Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
- Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6
- Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6
- Замена противотуманной фары Volkswagen Passat B6
- Замена термостата Volkswagen Passat B6
- Замена свечей накаливания на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI BKP