Если Вы в собираетесь самостоятельно заменить масло в автоматической коробке, разобрать и почистить плиту управления АКПП 01V то прочитайте эту статью.
Меня давно посещала мысль о замене масла в АКПП, а так же я думал и о промывке плиты управления. Коробка на авто работает хорошо, ошибок нет, иногда случалась пробуксовка на второй передаче, но те кто со мной ездил говорили что все нормально.
Для процедуры понадобится:
Два шестигранника на 8 и 17 для того, что бы открутить сливную и маслозаливную пробки. Еще понадобится торкс 25 и 30 для плиты управления и масляного поддона. Не забудьте взять зубочистку, ей Вы будите выковыривать жиклеры из плиты. Для заливки ATF нам понадобится пластиковая бутылка, шланг и тонкая трубка и сама жидкость ATF, примерно восемь литров.
Слив масла с коробки
Первое, что нужно сделать – это выкрутить сливную пробку, не забудьте подставить заранее подготовленную емкость.
Масло вытекало черное, на магнитах была металлическая пыль, я понял, что АКПП изношена. Теперь смотрим внутрь коробки мы видим фильтр, он прикреплен двумя болтами, его нужно открутить и снять.
Не забудьте отцепить разъемы, все, можно приступать к снятию датчика частоты вращения.
Жгут проводов необходимо высвободить, а так же нужно обратить внимание на то, как стоит кулиса селектора, не забудьте поставить ее на место при сборке.
Снятие плиты управления АКПП
Теперь приступаем к откручиванию болтов плиты управления, после снимаем ее, не забудьте, что из под нее вытечет масло. Теперь можно начать заниматься разбором плиты управления. Аккуратно начинаем откручивать все болты, нужно обратить внимание на то, что у них разная длинна.
Когда все болты выкручены можно снять с плиты одну часть.
Затем начинаем снимать вторую часть.
Сейчас начнется самое интересное, пытаемся аккуратно отодвинуть пластину в сторону,
для этого нужно немного приподнять ее. Как только снимем пластину, мы увидим такую картину, а точнее, это будет плита с кучей шариков, клапанов и жиклеров.
Далее нам нужно будет тщательно промыть плиту и ее части, я промывал бензином.
Теперь можно ставить ее на место, не забудьте, что кулиса селектора должна совмещаться с прорезью. Далее начинаем заливать масло, эта процедура проходит в несколько этапов – залил, запустил, опять залил, опять запустил.
- Неисправности коробок передач
- Замена масла автомобиля с автоматической коробкой передач
- Дергания и пинки АКПП
- Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
- Коробка передач CVT - что это такое?
- Масло для коробки передач
- Шум в коробке передач
- Плохо включается первая передача
- Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача