UPD Проверил работу Главного реле. Перед этим-все контакты перетрогал... и всё заработало. Похоже - дело было всё таки в плохом контакте, только не понял в каком. Ещё поразбираюсь. Видео https://youtu.be/BrTcOOmdf7I
UPD Что планирую проверить: 1. Работу Главного реле. Подготовил выносную колодку и с пом приготовленных контролек - проверить как управляется, есть подозрение, что отключается контрольное реле. 2. Проверить работу блокировок сигналки и иммо. Проверить - на что их подключили. Перемкнуть для проверки. 3. Проверить все предохранители которые отвечают за работу мотора. 4. Проверить качество массы, не только мотора но и блокировочных реле. Из того что ещё трогал и что постоянно подключено-доп. стоп и клапан вентиляции бака который начал дурить. Может замыкает. Надо проверить.
UPD Отключил генератор. Проверил ток потребления на ХХ - ок 20А. Даю доп нагрузку. При значении ок 30А мотор - глохнет! Причём - это НЕ прекращение подачи бензина - мотор просто отключается. Сейчас буду проверять работу Главного реле. Подключу контрольку, проверю - не отключает ли ЭБУ само главное реле.
UPD Проверил на другой мазде - потребление тока. В режиме АСС - ок 2,9 А https://yadi.sk/i/B98gIn8gjoa5p. В режиме зажигания(климат, музыка, свет выкл - ок 18-19 А https://yadi.sk/i/d4PvRMWOjoaAV. Что означает, что измеренное потребление в режиме ХХ - норма. Тоже говорят и расчёты: При ХХ потребление: Форсунки - ок 4А. Б Насос - ок 5-8 А. Катушки - ок 4 А. ЭБУ - ок 2 А. Ещё панель приборов... Вот 20 и набегает.