Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
Зарядное устройство VAS 5095A.
Зарядное устройство VAS 5900.
Зарядное устройство АКБ VAS 5903.
Зарядное устройство АКБ VAS 5904.
Зарядные устройства для АКБ VAS 5095A, VAS 5900, VAS 5903 и VAS 5904 заряжают без бросков тока и напряжения. Поэтому аккумуляторы можно заряжать также в установленном состоянии. При этом следует соблюдать правила техники безопасности. Устройства имеют режим буферной компенсации, при котором устройство берет на себя питание электрических цепей.
При работе с электрооборудованием с периодически подключенными потребителями и при „Ведомом поиске неисправностей“ зарядка аккумулятора должна осуществляться зарядным устройством с режимом буферной компенсации для предупреждения повреждения аккумулятора .
Технологический процесс
- Опасность взрыва из-за воздействия открытого света, огня и курения;
- На обслуживаемых АКБ необходимо прочно закрутить пробки;
- Обеспечить хорошую вентиляцию;
- Во время зарядки АКБ образуется легковоспламеняющийся газ. Поэтому в помещениях, в которых производится зарядка аккумулятора, не должно быть источников открытого света, и в этих помещениях нельзя курить;
- Соблюдать нормы безопасности, установленные производителями АКБ и зарядных устройств;
- Быстрая зарядка аккумулятора;
- Опасность взрыва разряженных АКБ с „магическим глазом“;
- Если „магический глаз“ АКБ бесцветный или светло-желтый, то запрещается проверка или зарядка АКБ. Не использовать облегчение пуска! Опасность взрыва при проверке, зарядке или облегчении пуска. АКБ подлежит замене;
Опасность повреждения АКБ типа AGM. Заряжать аккумуляторы с войлочной накладкой или абсорбирующей стеклоподкладкой без подачи электропитания.
Процесс работы
- В автомобилях без блока управления для контроля АКБ J367, или блоком управления системы управления электропитанием -J644- клеммы зарядного устройства АКБ следует подключать к клеммам АКБ или к минусовому и плюсовому выводам в моторном отсеке;
- В автомобилях с блоком управления для контроля АКБ J367 или блоком управления системы управления электропитанием J644 запрещается подключать черную клемму „–“ к минусовому выводу АКБ. Ее следует подключать к плюсовому выводу в моторном отсеке или к болту массы блока управления системы управления электропитанием J644;
- После присоединения зарядных клемм вставить сетевой штекер зарядного устройства в розетку;
- Включить зарядное устройство;
- При необходимости установить зарядный ток на зарядном устройстве в соответствии с емкостью аккумулятора.Зарядный ток должен составлять прибл. 10% от емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 60 А/час прибл. 6 А);
- При полной зарядке АКБ, отсоединить зарядные клеммы „+“ и „–“ зарядного устройства от АКБ;
- Вытащить сетевой штекер зарядного устройства из розетки;
- Подключить аккумулятор. Необходимые меры .
Комментарии
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
- Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
- Чем смазать клеммы аккумулятора
- Глазок на аккумуляторе
- Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
- Десульфатация аккумулятора
- Срок службы аккумулятора автомобиля
- Автомобильный бустер для запуска двигателя
- Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор
- Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!