Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Универсальный штатив для индикатора часового типа -VW 387-;
- Торцевой ключ -3410-;
- Торцевой ключ -T10054-;
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-;
- Инерционный съёмник -T10133/3-;
- Съёмник -T10163-;
- Монтажное приспособление -2036-;
- Рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-;
- Динамометрический ключ -V.A.G 1783-.
Снятие
- Снять верхний кожух зубчатого ремня и клапанную крышку;
- Снять жгут проводов насос-форсунок и отвести его в сторону. Центральный разъём можно оставить в головке блока цилиндров;
- Ослабить контргайки регулировочных винтов -А- и выкрутить регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки;
- Открутить болты крепления -5...1- оси с коромыслами снаружи вовнутрь с помощью торцового ключа -3410- и снять её;
- Открутить болты крепления -В- насос-форсунок с помощью торцового ключа -T10054- и вынуть болты;
- Вынуть толкатель со сферической головкой из насос-форсунки;
- Вставить захваты съёмника -T10163- в резьбовые отверстия насос-форсунки;
- Вращая шпиндель -A- (не прилагая чрезмерных усилий), зафиксировать съёмник на насос-форсунке. Затянуть от руки контргайку -B-;
- Извлечь насос-форсунку аккуратными ударами инерционного съёмника -T10133/3- из посадочного места в головке блока цилиндров.
Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.
Установка
При выполнении работ, включающих в себя регулировку насос-форсунок, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой, в противном случае возможен повышенный износ. Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.
- Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец;
- Указание. Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами;
- При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца;
- Уплотнительные кольца не должны быть перекручены;
- Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки;
- Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха;
- Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров;
- Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров;
- Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-;
- Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-;
- Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя;
- Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-;
- Затянуть новые болты крепления следующим образом:
Этап I = 3 Нм.
Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).
Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).
- Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1… 5;
- Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота);
- Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке;
- Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке;
- Снять индикатор часового типа;
- Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя);
- Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°;
- Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм;
- Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
- Какую присадку лить в дизель зимой
- Проверка дизельных форсунок
- Современное диагностическое оборудование для автомобилей
- При какой температуре замерзает солярка
- Большой расход топлива
- Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации
- Как проверить форсунку инжектора
- Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром
- Производительность форсунки
- Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
-
Какое масло заливать в Ауди А3?
- Снятие турбины с двигателя BKD
- Замена масла Ауди А3
-
Не горит приборная панель и не заводится
- Замена свечей на Ауди А3
-
Как самостоятельно заменить масло в МКПП, Ауди А3?
-
Объём антифриза в системе охлаждения Audi A3 (8P1)
-
Значок на приборной панели в виде маслёнки или заправочного пистолета