Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром

Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.

Проверка насос-форсунки

Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:

  1. Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
  2. Плунжером создается давление для впрыска топлива;
  3. Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.

Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.

Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:

  • не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
  • имеют излишний расход топлива;
  • жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
  • наблюдают повышенную дымность выхлопа.

Тех процесс проверки насос-форсунки

Типовые неисправности электронной насос-форсунки:

  1. Клапанный узел выходит в 63% случаях.
  2. Распылитель в 30%.
  3. Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
  4. Плунжер, пружина, корпус — 2%.

Как можно проверить насос форсунку

По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.

Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.

13-й и 14-я измеряемые группы в программе Вася диагност

Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. Потому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.

Подключение насос форсунок

Подключение разъема насос форсунок

Также можно проверить сопротивление катушки электроклапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит в порядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это "+" третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.

Диагностика насос форсунок ВАГ-комом

Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:

Диагностика vag-com (группы 13,18,23)

  • 13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
  • 14 группа — разницу распыла между форсунками;
  • 18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
  • 23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
  • 72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.

Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.

Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в "-", то НФ забита, а когда в "+", то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.

13-я группа диагностики у Вася диагност

При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.

ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:

  • момент впрыска;
  • величину цикличной подачи;
  • фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.

Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем "-100" на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.

23 и 24 группы диагностики насос форсунок у VSDC

Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.

72-77 группы диагностики насос форсунок

Стоит отдельно отметить значение данных современных пьезо форсунок, поскольку если они имеют отклонение от номинальных цифр, то как правило они вообще не ремонтируемые и в отличии от электромагнитных приходится менять на новые.

Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!

93 комментария
Статья полезная? Да 196 Нет
94k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 3 февраля 2022

    Ауди а4 б6 1,9 тди . Свечи все рабочие . Хочу попробовать поставить клапан обратный . Но все же думаю колечки на форсах .

  • 3 февраля 2022

    Может топливо в бак уходить, свечи проверьте еще.

  • 3 февраля 2022

    Добрый день . С утра или после простоя плохо заводиться грешу на резинки , подскажите по форсам

  • 3 февраля 2022

    Спасибо попробую поменять тандемный насос А как проверить не снимая тандемный.насос с двигателя что он рабочий ? Побег 300 000 кольца менял распредвал менял уплотнительные кольца насос форсунок менял компрессия 29 .

  • 2 февраля 2022

    Добрый вечер. Какой пробег на автомобиле? 23 группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан. Показания сильно завышены, скорее всего форсунки уже отработали свое, но если у вас по всем цилиндрам такие данные, то могут быть проблемы с топливоподкачивающим насосом.

  • 2 февраля 2022

    Добрый день..мотор 1.9 AUY в группе 13 данные стремятся к 0 расход город 7.8 л. трасса при 95 6.7. Заводиться при -20 хорошо дыма нет тянет .Но вот группа 23 все форсунки за +100 .Мотор работает ровно.Подскажите где капать причину неисправности или на что еще обратить внимание.Может износ кулачков распредвала рокеров как то влияет?

  • 7 января 2022

    В допуске. Ремень сами меняли? Фиксаторы использовали при замене? Есть ошибки еще какие-то по двигателю?

  • 7 января 2022

    программно его удалили?

  • 7 января 2022

    спасибо что поделились результатом ремонта.

  • 7 января 2022

    Здраствуйте.Что можете сказать по 23 группе .Ремень грм был заменён, до замены розганялась как то быстрей.мотор ВМР

  • 7 января 2022

    проблема решена. Егр был заглушен, но заглушка прогорела. а я и не знал, о заглушенном егр

  • 6 января 2022

    По VCDS нет ошибок. успел посмотреть 13ю группу. 2,83 -2,69 2,49 -2,62 показания скачут машина смогла один раз завезтись, но работала очень не стабильно, через 5 минут заглохла. сейчай кручу, схватывает, но не заводится. Как случилось - ехал с работы, пропала мощность и машина умирала постепенно на протяжении 10км. Проверил: насос в баке - качает хоршо(за 1 поворот ключа 80-100мл) заменил топливный фильтр добавил 20 литров дизельного топлвива (до половины бака) проверил грм ремень и его натяжку были подозрения на тандемник. теперь вот думаю это форсунка, думал можно как то узнать какая неисправна, но похоже придется снимать все и отдавать на дефектовку

  • 6 января 2022

    Добрый день. С чего вы взяли что мотор не запускается из-за неисправной насос-форсунки? Скорее всего есть другие неисправности, проведите диагностику сканером.

  • 5 января 2022

    Добрый день. Подскажите как определить неисправную насос форсунку, если мотор не заводится?

  • 25 ноября 2021

    Лучше всего вход делать через соц.сети

  • 25 ноября 2021

    Большой опыт. По возможности заходите на сайт.

  • 25 ноября 2021

    понятно. спасибо.

  • 25 ноября 2021

    Спасибо что поделились опытом!

  • 25 ноября 2021

    Незачто... Незнаю почему,зарегестрировался у вас,но без социальных сетей сообщения писать не дает.

  • 24 ноября 2021

    НФ нельзя ставить от других двигателей,даже если они 100% индетичны...Важно соблюдать буквенное обозначение... Опасность дизбаланс работы,жор солярки,дымность.. Тоесть,форсунки,что с вашего двс ,что на скрине?! А сейчас вы поставили с другими обозначениями и они работают хорошо?!Ваши родные раньше работали хорошо?Может так сделали распылители...

  • 24 ноября 2021

    По итогу позже стало вообще 3 и 4 нф по 13 группе 2.99. Позже по 23 гр для 3 нф вышла за диапазон... так как и делали решили снять и отвезти обратно мастеру а вместо них поставить от такого же мотора нф но в конце буквы ас в итоге пока норм рабоатет жду когда обратно из ремонта поставят.. а то на этих временных 3 нф периодически уходит за диапазон регулировки

  • 24 ноября 2021

    Как вариант,плохо сидит 3 форсунка,берет воздух,и тянет за собой 2 и 1-ую...видно по мере убывания цикловой подачи от 3 до 1 цилиндра...Подача ведь идет от 4 -го....тоесть от тандема...

  • 24 ноября 2021

    Начинал с автобусов и грузовиков...13 лет назад... лет 8 работаю исключительно с ВАГом...года 2 назад начал изучать программно... Я думаю что диагност,не понимающий в механике,это как птица без крыльев...

  • 24 ноября 2021

    Нет,в нормальном двигателе,как только проседают прогревочные обороты,на 815...мнговенный расход должен быть 0.7 л\ч...не больше....на нормальном двигателе

  • 24 ноября 2021

    Здравствуйте... Понять рассоглосование между КВ и РВ...Все стремятся вывести его в 0,что является ошибкой...Намного важнее физический 0..тоесть черезь фиксации КВ приблудой и РВ чупа чупсом на 8..бывали случаи,когда физический 0,давал в 4 группе аж -4 градуса и все было отлично,люди смещали на 0 и получали как раз таки тупой разгон и большой расход.. Не просто так ВАГ сделал допуск + - 6гр. ЭБУ при отклонении пытается поддерживать ровный ход ,поэтому может лить больше соляры,или меньше...по опыту,во многих случаях,-1.5 ,-2.0 является золотой серединой между тягой и расходом,правда мотор работает жесче... Еще,в двигателях PD ,IQ-injection quantity,тоесть общая доза впрыска очень зависима от Torsion Value....и его не адаптируешь черезь Васю,как на старых ТНВД...только ремап прошивки!

  • 23 ноября 2021

    Это на прогретом до рабочей температуры?

  • 23 ноября 2021

    Что по ней можно понять?

  • 23 ноября 2021

    Подскажите вы работаете диагностом? Или информация из личного опыта?

  • 23 ноября 2021

    Спасибо за ответ.

  • 23 ноября 2021

    Спасибо что поделились опытом!

  • 23 ноября 2021

    Прежде тандема,как вариант,серъезный подсос воздуха с 3 форсунки...проверьте... Если седла ГБЦ под форсунки подизношены,можете под резиновое кольцо форсунки намотать пару витков тефлона,помогает,проверено. а лучще втулить.

  • 23 ноября 2021

    У этого двигателя без потребитилей на ХХ нормальный расход максимум 0.7 л\ч

  • 23 ноября 2021

    Покажите 4 группу,4 окно.Torsion value

  • 23 ноября 2021

    Смотрите 23 группу,имеются ли минусовые показатели,если да,то причина тандемник.Пропуск,потому что форсунка 3 вышла за диапазон 2,99 ..если плюсы,возможно подсос воздуха опять же с тандемника-общей магистрали...Не может просто быть что все 4 форсунки сели плохо. если все форсунки в таком плюсе, ЭБУ пытается просто скорректировать подачу...

  • 23 ноября 2021

    ЭБУ не справляется с посадкой иглы в 1 цилиндре...Видно по времени отклика в 23 группе...Отсюда и вибрации... Троения не будет особого,будет именно вибрация двс...Проверьте медное кольцо форсунки,так как она в минусе,возможно газы...Если нет,форсунка под замену,электромагнит не лечится... П.С.-и форсунки и двигатель по мере прогрева видут себя иначе...

  • 21 ноября 2021

    Добрый вечер. По форсункам в допуске. По пропускам зажигания смотрите катушку и проводку к ней. Можно поменять местами.

  • 21 ноября 2021

    Ответил вам ниже.

  • 21 ноября 2021

    Это нормальный расход. Какой двигатель у вас? В целом все в допусках.

  • 21 ноября 2021

    Розхід топлива на холостом ходу 1л

  • 20 ноября 2021

    Вечер добрый. Может кто сталкивался с такой проблемой. После замены ремкомплектов на носос-форсунках появилось ошибка (отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3 16687) троит как на холодную так и на горячую на холостых. 13 группе все форсунки 2.99 все 4. что делать?

  • 19 ноября 2021

    Фото 4 на холостих 0.9 л

  • 19 ноября 2021

    Не видно всех данных по четвертому цилиндру. Какие симптомы? Опишите свою проблему подробнее.

  • 18 ноября 2021

    А 5 шкода порадьте що робити !

  • 24 сентября 2021

    Трудно что-то сказать. Показания в допусках за исключением третьего цилиндра.

  • 22 сентября 2021

    Температура 81градус. 18 группа приложена, остальные позже смогу сделать.. а по этим пока не ясно предблизительно?

  • 22 сентября 2021

    Прикрепите еще информацию из групп 004, 007,015, 018. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

  • 22 сентября 2021

    Доброго дня! Имеется авто wag sharan 1.9 двигатель auy. Был произведён ремонт поршневой гильзовка, ремонт насос форсунок замена распылителя. Собрали завели. Проьлема- троит иногда. По показаниям мастер грешит на нф.... подскажите куда копать

  • 11 сентября 2021

    Мне захотелось сказать огромное спасибо Александру! Хорошая статья и в комментариях помогает, побольше бы таких людей.

  • 22 мая 2021

    Здравствуйте. 1. Вибрация передается на кузов от двигателя? 2. На ходу есть вибрация или только в режиме ХХ? Я бы сразу проверил все опоры двигателя.

  • 22 мая 2021

    Здравствуйте. 1,9 TDI BJB (2004 г.в.) на VW Jetta 5 (2008 г.в.). Заодится на холодную хороошо, вибраций на холодную тоже нет. Так только прогревается до 90 градуссов начинаются вибрации (маховик не причем). При холодной в 23 группе до -100 (хуже на 1 цилиндре), когда прогреется в 1 цилиндре -128. В чем могут быть причины вибраций?

  • 15 мая 2021

    Здравствуйте. По напряжению не подскажу. А по поводу того что не запускается. Смотрите жгут проводов модуля управления двигателем, а также проводку до форсунок. Скорее всего где-то переломана. Вам лучше бы обратиться к толковому электрику.

  • 15 мая 2021

    Здравствуйте, BKD 2004 менялись резиновые уплотнения на форсунках, грм не снимался до это все работало . после сборки не заводиться. скорее всего не доходит питание до форсунок , при подачи на них 5 вольт слышен щелчёк. при измерении с клевмы форсунки на одной 2.3 вольта на другой 0.4.При прокрутке двигателя форсунки не щелкают.какое напряжение должно быть на форсунке и что еще можно проверить.Могли ли просто разьемы подубиться может их просто надо поджать. вася выдал 18072 подача управл. сигнала на насос форсунку P1664 -000 неисправность в электро цепи

  • 13 мая 2021

    Спасибо. Попробую.

  • 13 мая 2021

    Показания угла впрыска до ВМТ выходят из допуска. Нужно регулировать. Также нужно на стенде проверить четвертую форсунку и при необходимости отремонтировать.

  • 11 мая 2021

    Прикрепите еще информацию из групп 004, 007,015, 018. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

  • 11 мая 2021

    Добрый день, нужна помощь, мотор 1.9tdi очень плохо заводится на холодную и в момент запуска идёт чёрный дым. Подключился в машине и увидел что на двух форсунках большие отклонения по параметрам. Посоветуйте что делать и из за чего это.

  • 5 мая 2021

    Нужны еще данные из групп 004, 007,015, 018, 023.

  • 5 мая 2021

    Вот параметры, извиняюсь заэкранноу бука

  • 16 апреля 2021

    Понятно. Тогда дайте информацию из групп 004, 007,013,015, 018, 023. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

  • 16 апреля 2021

    Менял не один комплект, бошевские только беру комплекты с толкателями, перерегулировка через 200 потом 500 км через 1000 просто проверка регулировки, каждый раз шайбы не прогоревшие достаю, чистые без лишних прогаров, следы нажима гайки распылителя остаются, вопрос в каком цилиндре не сгорает дизтопливо... И у нас в стране не существует и нету стендов под нф наши... По параметрам может еще какие группы отфотать нужно для определения ?

  • 15 апреля 2021

    Скорее всего проблемы с форсунками. Не спешите менять. Снимите все форсунки и отдайте на проверку на стенде. Также замените уплотнительные кольца.

  • 15 апреля 2021

    Здравствуйте,мото 1.9 tdi avf passat d5.5 2003 год, проблема в сизоватом дыме и на гооячую по выхлопу слушая кажется дрыганье мотора то есть как бы полуподтраивание... С утра спол оборота на горячую тоже едет тянет валит отлично, расход на холостом 0.7 на трассе показывает 6.8 7.2 имеются подьемы сопки... И с утра сизый дым больше проглерся меньше но есть все равно...приоборотах 1300 1 форса уходит в -2.12 а 3 в +1.1 и при разгоне газ в пол имеется вибрация на 3 4 5 6 передачах с 1500до1900 оборотов а дальше нету...

  • 15 апреля 2021

    Здравствуйте,мото 1.9 tdi avf passat d5.5 2003 год, проблема в сизоватом дыме и на гооячую по выхлопу слушая кажется дрыганье мотора то есть как бы полуподтраивание... С утра спол оборота на горячую тоже едет тянет валит отлично, расход на холостом 0.7 на трассе показывает 6.8 7.2 имеются подьемы сопки... И с утра сизый дым больше проглерся меньше но есть все равно... Ремкомплекты меняю раз в год, компрессия 33 в каждом, распредвал с гидриками новые inna, расходомер воздуха новый дтож дтт новые, шлейф форсунок новый, егр заглушен програмно не убран. Не приятно что садишь детей в машину и пока двери открыты мотор работает в салоне дым стоит вонючий... И расхода масла нету... Топливные фильтра фирмы efi оригинал,подскажите что сможете? На слух 1 форсунка стучит и при 1200 оборотов она в13 группе уходит в -2.12 а 3в +1.1, как я понимаю сам что первая забитая и еёнеобходимо заменить... А ещепри разгоне от 1500 до 1900 оборотов на345 6 передачах есть вибрация какбцдто на 3 цилиндрах разгоняюсь и это газ в пол пробывал а умереная ездадискомфорта не вызывает..

  • 23 февраля 2021

    Здравствуйте. Нужны данные по 23 группе. И еще несколько вопросов. 1. Что делали при капиталке? Перечь работ. 2. Какая компрессия после переборки мотора? 3. Что за ремкомплект форсунок? Как меняли?

  • 22 февраля 2021

    Здравствуйте! Помогите!!! Мотор 1.9 тди avb после капитального ремонта иногда на горячую поттраивал , решил поменять ремкомплект на форсунках, после смены кое как завёлся дымит , расход 2.5 показания 13 группе

  • 24 января 2021

    Здравствуйте. Скорее всего у вас проблемы с форсункой на втором цилиндре. Смотрите нижнее уплотнительные кольцо (лучше их заменить все четыре) и проверяйте форсунку на стенде.

  • 22 января 2021

    Здравствуйте. Компрессия везде почти одинаковая. 2.7. Ошибки были по ABS, шина данных, отсутствие сообщения от блока управление ABS. Другие ошибки были, но мастер не сообщил. Машину забрал и сейчас у другого мастера она. Есть пока только эти данные. Прилагаю другое фото, где есть группы. Можно что-то сказать по этой информации?

  • 22 января 2021

    Здравствуйте. Сделайте пожалуйста фото так, чтобы было видно группы измеряемых величин. Компрессию измеряли? Диагностику делали? Какие есть ошибки?

  • 20 января 2021

    Может кто помочь по этому фото? По показателям

  • 19 января 2021

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а то уже несколько ремонтников объеждил и толку 0. Троит двигатель, туго набирает обороты вообще. Фольксваген Гольф 2.0 tdi 2007 год, двигатель BKD. Показатели прилагаю.

  • 11 января 2021

    Спасибо

  • 11 января 2021

    Могут быть пропуски воспламенения. Компрессия в норме? Если да, то проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы системы противобуксовки, она может "душить" двигатель.

  • 11 января 2021

    Здравствуйте скажите пожалуйста согнул шатун 1 и 2 цилиндра 1.9 тди vw дв BEW после замены шатунов Двигатель на холостых работает нормально выше 2000 т не наберает обороты загорается антибукс и мигает спираль Диагностика дв показывает датчик коленвала замена не помогла что может быть заранее Спасибо

  • 31 декабря 2020

    018,0,Injector Status ; 000 = No Faults detected ; 002 = Control while Starting ; 004 = Small Injection Quantity or Injector faulty ; 008 = Maximum Current reached ; 016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification ; 032 = Samples too low ; 064 = Conversion Error ; 128 = Begin of Injection Period (BIP) not possible

  • 25 декабря 2020

    Если хорошо " газануть ", то показатели в 13 группе встают по нулям. Чек никогда не горел, работа двигателя во всех режимах в норме, только троение на холостом ходу. Будем колдовать вокруг второй форсунки. Спасибо.

  • 24 декабря 2020

    Здравствуйте. Группа 018 - это пропуски. Если нет пропусков – везде 0, иначе показатели, при которых возникали пропуски. Пропуски как правило означают: 1. Дохлая катушка. 2. Дохлая свеча. 3. Провода к катушкам повреждены. 4. Прочее. При пропусках мигает CHECK ENGINE и машина троит, если пропуски одиночные — по их прекращении лампа гаснет. Если их очень много — перестает моргать и горит постоянно.

  • 23 декабря 2020

    Машина vw t5 1,9 AXC, проблема в том, что двигатель троит, в 13 и 23 группе все нормально, а в 18 группе на второй форсунке проскакивают показания 128,0 .Никто не знает, что это за показания. Можете объяснить, что они означают. Буду благодарен за помощь.

  • 12 декабря 2020

    Нужно проверять форсунки на 2-3 цилиндрах. Ошибки какие-то выдает?

  • 11 декабря 2020

    фольксваген кадди 1.9 блс.

  • 29 ноября 2020

    Здравствуйте. Что за автомобиль у вас?

  • 29 ноября 2020

    Нормальный расход, а если у вас АКПП, то даже маловато.

  • 29 ноября 2020

    здравствуйте у меня такиеже симптомы как у Виталия при заводке на холодную троит и секунд через 5-10 начинает идти сизый дым после прогрева всьо ок показания такие 013 =0.38 0.82 -0.99 -0.21 023= -34.0 -13.0 -49.0 -41.0 в чьом причина.

  • 29 ноября 2020

    масло нет. только расход по городу стал выше 9л\100км

  • 28 ноября 2020

    Понятно. Если масла много не ест и расход топлива в порядке, то я бы на вашем месте ездил и не мешал машине работать.

  • 28 ноября 2020

    На холодную,Сизый дым, и троит при заводке пару секунд. Когда прогрелась всё нормально. И я ошибся, у меня AVB мотор, а значит 101, то ли 110лс

  • 25 ноября 2020

    Скорее всего вам нужно ремонтировать форсунку на третьем цилиндре. У вас есть какие-то замечания по работе двигателя?

  • 24 ноября 2020

    Passat b5 2001г рестайлинг. 1.9tdi 130лс

  • 24 ноября 2020

    Здравствуйте. Подскажите что за мотор? Год выпуска?

  • 23 ноября 2020

    Здравствуйте, у меня вот такие данные показывает. Группа 023 (1ц)(.28.0) (2ц)(27.0) (3ц)(60.0) (4ц)(27.0) Группа 013 (1ц)( -1.46мг) (2ц)(-1.46мг) (3ц)(-0.19мг) (4ц)(2.99мг) А ошибку выбивает только по третьему цилиндру. (17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242. P1267 - 35-10- Выход из диап.регулир. (Больше верх. предела)- Непостоянно!

  • 9 ноября 2020

    Здравствуйте. Мы не предоставляем телефонных консультаций. Пишите свой вопрос тут, что знаем подскажем.

  • 6 ноября 2020

    Спасибо огромное.а то в Туркмении,большей потребностью пользуются бензиновые немецкие легковые авто.ни у кого в столице нет программы по проверке насос форсунки.

  • 5 ноября 2020

    Перезвоните мне, чтобы задать вам вопрос насчёт ремонта форсунок на Фольцваген Тоуран