Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Удерживающее устройство -T30099-;
- Подкладка -T30099/1-;
- Переходник -MP9-200/3 (10-222A/3)-.
Снятие
При выполнении всех монтажных работ, особенно в моторном отсеке вследствие небольшого пространства, соблюдать следующее:
- Трубопроводы всех типов (например, топливные, гидравлические, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода укладывать так, чтобы они находились на старом месте;
- Чтобы исключить повреждения трубопроводов, соблюдать достаточное расстояние до всех подвижных или горячих деталей;
- Соблюдать меры безопасности при работах на системе подачи топлива;
- Соблюдать правила чистоты;
- Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания;
- Снять кожух двигателя;
- Отсоединить подающий топливопровод -2- и возвратный топливопровод -1-, для этого вдавить стопорное кольцо;
- Вывернуть винт -1-;
- Сдвинуть в сторону заливную горловину с заливным патрубком -2- бачка стеклоомывателя;
- Отсоединить разъём от дифференциального датчика давления -G505- и вывернуть винты крепления -1-;
- Отсоединить провод -1- дифференциального датчика давления -G505- с держателем от верхнего кожуха зубчатого ремня;
- Снять держатель дифференциального датчика давления -G505- и отложить назад;
- Отсоединить разъём от расширительного бачка;
- Вывернуть винт расширительного бачка;
- Ослабить винт -1- на 2 оборота;
- Вывернуть винт -2- и отвернуть гайку -3-;
- Освободить из зажимов держатель трубопровода охлаждающей жидкости на топливном фильтре;
- Расширительный бачок с перекрытыми шлангами и топливный фильтр с перекрытыми шлангами отложить на двигатель;
- Снять крышку водоотводящего короба;
- Надеть удерживающее устройство -T30099- c подкладкой -T30099/1- и переходником -MP9-200/3- и подпереть двигатель в положении установки;
- Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать;
- Снять опору двигателя;
- Снять шумоизоляцию;
- Снять нижнюю часть кожуха правой колёсной ниши;
- Снять патрубок охлаждающей жидкости с опоры двигателя.
Винт крепления -1- доступен через отверстие в колёсной нише. При необходимости поднять или опустить двигатель над шпинделем удерживающего устройства -T30099-, чтобы можно было удалить винты -2- и -3-.
- Винты крепления опоры двигателя выворачивать по очереди -3 - 2 - 1-;
- Вынуть опору двигателя движением вверх.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:
- Установить опору двигателя сверху;
Установка винта крепления -2- выполняется через отверстие в колёсной нише. При необходимости поднять или опустить двигатель над шпинделем удерживающего устройства -T30099-, чтобы можно было вставить винты -1- и -3-:
- Затянуть винты крепления по очереди -1 - 2 - 3- моментом 7 Н*м;
- Затянуть винты крепления по очереди -1 - 2 - 3- моментом 40 Н*м на + 180° (1/2 об.);
- Установить опору двигателя с новыми винтами;
- Проверить регулировку опоры агрегатов на двигателе;
- Затянуть винты опоры двигателя.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:
- Обратить внимание на надёжность крепления топливопроводов;
- Не перепутать подающий трубопровод и возвратный трубопровод (возвратный трубопровод синий или с синей маркировкой, подводящий трубопровод чёрный).
- Вскрытие дверей Шкода Октавия
- Тормозные колодки Шкода Октавия А5
- Замена ШРУСа Skoda Octavia A5
- Амортизаторы на Шкоду Октавия
- Снятие/замена штатной магнитолы на Skoda Octavia A5
- Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
- Установка чехлов на переднее сиденье Шкода Октавия А5
-
Как разблокировать селектор АКПП?
-
Какое масло лучше лить в Шкода Октавия А5?