Не заводится Фиат Мултипла

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Двигатель газ-бензин(метан) не заводится. Еще 30 декабря машина и заводилась с полоборота, и работала чисто. А вот сегодня двигатель просто мертвый. Свечи чистые и совершенно сухие. Я их прокалил для очистки совести, но это нисколько не помогло. Стартер крутит отлично и все приборы запускаются. Подскажите, где причину искать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

Ну раз свечи чистые, значит нет топлива — топливный насос, переключатель газ — бензин.

ГБО — какое поколение? Если 2-ое, то там отваливаются проводочки на перекрывающих топливо электромагнитных соленоидах. А если 4-ое, то надо смотреть почему нет подачи бензина.

Кроме отсутствия следов топлива на свечах, еще и искра отсутствует. Грешу на иммобилайзер. Но значок «2ключик» вроде исправно гаснет. Сейчас вот АКБ на зарядку забрал домой. Как зрядится — эксперименты по оживлению продолжу

Вот и у меня. Стартер маслает, а двигатель никаких следов жизни не подает.

Зарядил аккумулятор. Стартер крутит так, что все сигнальные лампы кроме «двигатель»(красная) и «аккумулятор» гаснут. А двигатель все так же мертвый.

Я и сам не знаю, какого она поколения. Машина третьего хозяина сменила. Многое повидала. Сами понимаете, народные умельцы. Вот, например, кнопки аварийного запуска двигателя у меня нету — вырвали. Так что начну, как вы посоветовали, с проверки ДПКВ. Сейчас засяду за изучение способов проверки.

Про кнопку аварийной остановки мотора — слышал. А про аварийный запуск — слышу впервые. Хоть десяток хозяев меняйся у машины, а ГБО оно же на виду, имея машину с оборудованным ГБО, совсем не сложно знать какого оно поколения.

Если есть дополнительные газовые форсунки и имеются «мозги» компьютерные на газ — значит 4-ое поколение, если ГБО без форсунок и без «мозгов» — значит 2-ое. Что-то мне подсказывает что у вас стоит ГБО 2-го поколения. Кстати вы на чём запускаете зимой? По холоду запуск двигателя только на бензине, переключение на газ при прогреве двигателя более 46-ти градусов. На морозе вы на газе двигатель не сможете запустить, да и редуктору(в смысле мембране) это вредно.

Все, справился я с проблемой. Дело было в фишке датчика коленвала. Она была забита льдом. После прочистки машина завелась с полоборота. Спасибо всем, кто помогал советом!

Популярные вопросы
по ремонту Fiat Multipla
Автомобильные
новости партнеров