Не заводится Фиат Мултипла

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Двигатель газ-бензин(метан) не заводится. Еще 30 декабря машина и заводилась с полоборота, и работала чисто. А вот сегодня двигатель просто мертвый. Свечи чистые и совершенно сухие. Я их прокалил для очистки совести, но это нисколько не помогло. Стартер крутит отлично и все приборы запускаются. Подскажите, где причину искать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

Ну раз свечи чистые, значит нет топлива — топливный насос, переключатель газ — бензин.

ГБО — какое поколение? Если 2-ое, то там отваливаются проводочки на перекрывающих топливо электромагнитных соленоидах. А если 4-ое, то надо смотреть почему нет подачи бензина.

Если ни искры, ни топлива, тогда перечень неисправностей расширится. Например отказал ДПКВ. Появилась неисправность в ЭБУ. Отказала катушка.

Кроме отсутствия следов топлива на свечах, еще и искра отсутствует. Грешу на иммобилайзер. Но значок «2ключик» вроде исправно гаснет. Сейчас вот АКБ на зарядку забрал домой. Как зрядится — эксперименты по оживлению продолжу

Имо сначала дает завести мотор и не обнаружив чипа блокирует через 1-2 секунды. Как правило горит ошибка
Это смотря какая модель двигателя. На "крайслере" даже не даёт запустить, ждёт родного ключа с чипом. Про "фиат" не знаю точно. Надо покопать интернет.

Вот и у меня. Стартер маслает, а двигатель никаких следов жизни не подает.

Зарядил аккумулятор. Стартер крутит так, что все сигнальные лампы кроме «двигатель»(красная) и «аккумулятор» гаснут. А двигатель все так же мертвый.

Это было понятно ещё первого числа. Хоть десять раз заряжайте аккумулятор, двигателю от этого не легче. Что могло выйти из строя, вам написали выше. Кстати вы не рассказали - какого поколения у вас ГБО? Или это очень большой секрет? Если лампочка иммобилайзера тухнет, то начните с проверки ДПКВ.

Я и сам не знаю, какого она поколения. Машина третьего хозяина сменила. Многое повидала. Сами понимаете, народные умельцы. Вот, например, кнопки аварийного запуска двигателя у меня нету — вырвали. Так что начну, как вы посоветовали, с проверки ДПКВ. Сейчас засяду за изучение способов проверки.

Про кнопку аварийной остановки мотора — слышал. А про аварийный запуск — слышу впервые. Хоть десяток хозяев меняйся у машины, а ГБО оно же на виду, имея машину с оборудованным ГБО, совсем не сложно знать какого оно поколения.

Если есть дополнительные газовые форсунки и имеются «мозги» компьютерные на газ — значит 4-ое поколение, если ГБО без форсунок и без «мозгов» — значит 2-ое. Что-то мне подсказывает что у вас стоит ГБО 2-го поколения. Кстати вы на чём запускаете зимой? По холоду запуск двигателя только на бензине, переключение на газ при прогреве двигателя более 46-ти градусов. На морозе вы на газе двигатель не сможете запустить, да и редуктору(в смысле мембране) это вредно.

Ну вот, разобрались. А говорили - не знаю. С четвёртым поколением приятнее работать, там компьютер всё делает, все переключения вовремя. Значит искать причины всё как обычно - по бензиновой линии. Проверяйте ДПКВ для начала.
По описанным вами признакам, ГБО 4-го поколения. Ставилось на заводе Фиат. Управление мозгами. Запуск на бензине по умолчанию. Форсунки стоят на каждый цилиндр.

Все, справился я с проблемой. Дело было в фишке датчика коленвала. Она была забита льдом. После прочистки машина завелась с полоборота. Спасибо всем, кто помогал советом!

Ещё два дня назад была версия про ДПКВ. Поздравляю с победой над неисправностью!
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Multipla
Автомобильные
новости партнеров