Как проверить форсунки двигателя Нива 21214?
Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Нива 21214 с 2004 года ЕВРО2
Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Нива 21214 с 2004 года ЕВРО2
Что именно проверить? Распыл, это только снимать и желательно на стенде проверять.
Можно проверить сопротивление, как описано по ссылке.
Можно проверить сопротивление, можно проверить баланс форсунок. Если с первым будет достаточно омметра, для второго потребуется манометр и, при отсутствии специального прибора, какой-то источник питания с определённым временнЫм интервалом включения — половину секунды, секунда, две, три. Включаете насос, он поднимает давление, выключаете. Давление падает до определённого уровня по манометру, подаёте на форсунку напряжение. СмОтрите на сколько упало давление. Затем вторую форсунку, третью и четвёртую. По разнице падения давления можно судить о состоянии форсунок.
Если искра на свечах есть, и подозрение на неработающую форсунку имеется, то первоначальную несложную проверку можно сделать так. Мотор работает форсунки щёлкают (потихоньку если новые и погромче если изношены), приставьте палец к форсунке, вы почувствуете эти щелчки, если форсунка работает. Соответственно она молчит, если неисправна или на неё не поступает питание. Если искра есть, форсунки работают (щёлкают), а мотор «троит», то значит может форсунка какая-то хоть и работает, но она засорена и топливо не поступает. Это можно выяснить последовательным отключением форсунок, что бы узнать которая из них не выдаёт топливо.