Загораются красным значки на панели в Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Иногда на панели приборов загорается красным все, парковка, нейтраль, задний ход вперед. Останавливаюсь, глушу мотор, через пять минут еду, все нормально. В чем дело?

Похожие вопросы:
Загорелась спиралька и пропала тяга в Пассат Б6 – 3 ответа

Здравствуйте. Такой вопрос. Ехал то трассе скорость 90 км/час, загорелась спиралька и пропала тяга. Такое было уже два раза, что это может быть? Теперь с семьёй едем на родину 1000......

Загорелся желтый значок тормоза Фольксваген Пассат Б6 – 2 ответа

Добрый день. У меня Пассат В6, 2005 года. Вчера вечером вернулась домой, при включении ручника раздалось странное жужжание и загорелся желтый значок тормоза. Завела сегодня — горит......

Как cнять оповещение Airbag service в Фольксваген Пассат Б6? – 2 ответа

Пытался запускать двигатель на севшем аккумуляторе. Только релюшки щелкали. Заменил аккумулятор. После запуска появилась и не гаснет сигнализация Airbag service. Как снять этот лож......

Как настроить дату в Пассат В6 2005? – 2 ответа

Подскажите как поменять дату месяц и год на панели VW Passat B6? нужно настроить дату на автомобиле после снятие клеммы аккумулятора....

Загорается Engine fault Garage в Пассат Б6 – 2 ответа

При понижении температуры воздуха ниже +6 градусов и температуре в двигателе от 60 градусов и выше на холостом ходу работы двигателя загорается Engine fault Garage, потом может заг......

5 ответов

Датчик диапазона коробки передач (TR) предупреждает о чём-то.
Возможно плохой контакт на соединительной колодке проводов. А может попала в него сырость, вот она там и делает перемычки иногда (надо снимать, вскрывать и сушить).

Это означает, что есть ошибки по акпп, а какие и из за чего, это уже диагностика сканером подскажет, может быть все, что угодно. Проверьте еще уровень и состояние масла в акпп.

Масло в разъёме датчика. Снимешь защиту, найдёшь этот датчик, он вместе с разъёмом весь в масле будет. 

Масло является диэлектриком. Скорее всего всё-таки вода попала.

Если бы вода попала в разъем, то не было бы такого «Останавливаюсь, глушу мотор, через пять минут еду, все нормально», как минимум контакт плохой или же ошибка скидывается, потом при работе опять появляется, без кода ошибки одни гадания.

Загрузка комментариев